ЛАЙФХАКИ ПО ГЕОМАРКЕТИНГУ

ГЕОМАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?

Геомаркетинг в ритейле - это технология принятия решений, которая основывается на изучении пространственных данных и поведении покупателей.

Задачи которые решает геомаркетинг для сетей магазинов, кафе, ресторанов, аптек и торговых центров:

  • Выбор лучших городов для открытия новых торговых точек
  • Выбор лучших районов, территорий для размещения объектов
  • Оценка конкретных мест под открытие, от замеров трафика до данных из ГИС систем
  • Прогноз товарооборота, посещаемости новых объектов
  • Оптимизация или сокращение сети
  • Выбор территорий для размещения рекламы
  • Оценка потенциала текущей сети (определение точек с повышенным потенциалом для увеличения оборота)

Еще несколько лет назад, передовые методики и инструменты геомаркетинга были доступны только крупнейшим игрокам на рынке, которые оперировали тысячами магазинов. Сегодня ситуация изменилось, на рынке появились несколько компаний и он-лайн сервисов, которые помогают открывать прибыльные торговые точки.

НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ ПО ГЕОМАРКЕТИНГУ

1. OpenRouteService немецкий сервис, опирающийся на открытые данные Openstreetmap. Начинал он с прокладки маршрутов, но сейчас умеет строить и зоны доступности (они очень помогаю в геомаркетинге). Причем зоны строит отдельно для легковых и грузовых автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Сервис подойдет всем ритейлерам, кто ориентируется на зоны доступности при выборе своих объектов.

2. 2GIS уже несколько лет 2GIS показывает в своей мобильной версии сколько подъездов, этажей и квартир есть в конкретном доме. Если вы развиваете магазины у дома и ваши продажи зависят от количество домохозяйств в непосредственной близости от торговой точки используйте этот сервис, для подсчета потенциала локации.

3. 1-by-1.ru если ваши продажи зависят от мимо проходящего трафика, то вам сюда. One by One специализируется на проведении замеров пешеходного трафика по всей России. На сайте вы найдете сервис по определению оптимального времени замера проходимости и много практических статей по геомаркетингу.

4. ГЕОМАТРИКС если вы устали вручную считать зоны доступности и количество населения в зонах охвата, то это то, что вам нужно. Сервис автоматизирует работу менеджера по развитию, позволяя за 5 минут вывести все необходимые данные по локации. Первую оценку обещают сделать бесплатно.

5. АТЛАС - полнофункцинальная ГИС система, для тех кто открывает больше 10 объектов в год и хочет максимизировать количество успешных объектов. Витрина данных в системе просто огромна более 1500 параметров. АТЛАС может сделать прогноз оборота, количества чеков и трафика будущих объектов, строить тепловые карты лучших мест для открытия. Тут можно найти все новомодные штуки, помогающие развитию и мобильное приложение, и big data и машинное обучение. По запросу дают тест драйв, но только для сетевых ритейлеров.

Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
Подпишитесь на рассылку
User site tour
Курс валют ЦБ РФ
1 USD 05.10 65.03 -0.1
1 EUR 05.10 71.35 +0.05
100 KZT 05.10 16.72 -0.01
10 UAH 05.10 26.46 +0.25