Недовольным налогоплательщикам будут звонить
Если пользователи Личного кабинета после обслуживания оставляют негативные отзывы, представители ФНС будут узнавать, в чём причины недовольства.
Для повышения качества своих услуг ФНС организует Единый контакт-центр. Его операторы будут связываться с налогоплательщиками, оставшимися недовольными качеством услуг, и выяснять, с чем такое недовольство связано.
Звонки налогоплательщикам будут осуществляться по программе «обратный обзвон», но только если налогоплательщик в Личном кабинете оставил свой номер телефона.
Источник: "Что Делать Обозрение"Оригинал: https://www.4dk.ru/news/d/daily-20170428110000-nedovolnym-nalogoplatelshchikam-budut-zvonit
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Требуется: