Базовое понимание двигателя вашего автомобиля
erto fie doi
|
Даже если вы обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей в Типы двигателей Двигатель внешнего сгорания Части двигателя Блок двигателя — также известный как блок цилиндров, блок цилиндров содержит цилиндры для поршней, а также каналы, которые позволяют распределять масло и охлаждающую жидкость. Большинство автомобилей в наши дни имеют алюминиевые блоки цилиндров, хотя в прошлом использовалось железо. Головка цилиндра – расположенная в верхней части цилиндра головка изготовлена из металла и создает пространство для воспламенения. Головка блока цилиндров и блок цилиндров уплотнены прокладкой головки блока цилиндров, здесь же установлены клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки. Коленчатый вал . Коленчатый вал вашего двигателя преобразует энергию поршня во вращательное движение. Поршни двигаются вверх и вниз, а коленчатый вал установлен горизонтально на блоке цилиндров. Коленчатый вал, соединенный с распределительным валом, позволяет движению достигать других частей автомобиля, в конечном итоге передавая его на колеса. Уплотнительные кольца на обоих концах коленчатого вала предотвращают утечку масла из двигателя. Под картером, в котором находится коленчатый вал, вы найдете масляный поддон, в котором хранится моторное масло. Распределительный вал . Работая с коленчатым валом, распределительный вал и зубчатый ремень управляют открытием и закрытием клапанов двигателя. Распределительный вал обычно расположен над коленчатым валом, а на рядных двигателях обычно только один. Двигатель V6 или V8 (V-образный) может иметь два распределительных вала. Клапанный механизм — эта механическая система крепится к головкам цилиндров двигателя для управления клапанами, коромыслами, толкателями и подъемниками. Клапаны . Двигатели имеют как впускные, так и выпускные клапаны. Впускные клапаны подают воздух и топливо в камеру сгорания для создания искры. Выпускной клапан выпускает выхлоп из камеры. Каждый цилиндр обычно имеет один впускной и один выпускной клапан. Автомобили с более высокими характеристиками имеют больше клапанов на цилиндр. Впускной ход Поршень опускается в цилиндр, всасывая воздух через впускной клапан, в то время как топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр. Клапаны в верхней части цилиндра закрываются, а коленчатый вал в нижней части толкает поршень обратно вверх по цилиндру. Это сжимает воздух и топливо вместе. Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и воздух. Создаваемая при этом энергия толкает поршень обратно в цилиндр. Каждый раз, когда поршень движется, коленчатый вал вращается и передает энергию карданному валу, который, в свою очередь, вращает колеса автомобиля. Когда поршень достигает дна цилиндра после такта сгорания, нижний клапан (выпускной клапан) открывается и выпускает выхлопные газы и дым. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен