Бизнес-ароматизация
Вячеслав Филатов
|
Предлагаю обсудить новое направление: бизнес -аромазация. Где может использоваться? Везде, где есть потенциальные покупатели-магазины одежды, белья, ювелизные салоны, гипермаркеты, автосалоны, фитнес-клубы, развлекательные и игорные заведения, бары, рестораны, кафе, спа-салоны, салоны красоты, тур-агенства, офисы... фантазия безгранична. Запах помогает продавать. Как? Используя ароматы. У кого есть опыт или интересные наблюдения, как способны запахи заставить нас совершать определенные поступки |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 273
из них
0 пользователей,
273 гостя
Всего пользователей, читающих форум Выбор сферы бизнеса:
0 пользователей,
17 гостей
22.04.2014
Это натуральный мед с утонченным вкусом из Восточной Сибири с настоящим 23-кратным сусальным золотом из ...
02.07.2018
Франшиза в сфере дополнительного образования: бизнес для семейных пар и всех, кто любит ...
21.11.2016
ЦитатаРаскрыть
Вы это серьезно? Историю о том, как ароматы позволили увеличить производительность труда на какой-то известной заграничной фирме, - читал. Про феромоны, начиная со знаменитой "Суки" Роальда Даля, - тоже. Но, чтобы зомбировать на покупку определенного товара...
Отчего же, очень даже запахи помогают продавать. Разве оставляют равнодушными запах горячего хлеба, когда мимо булочной идешь? Или запах попкорна, скажем в кинотеатре - там всегда очереди стоят. Кстати, еще когда я в институте училась, неподалеку была кондитерская фабрика и в парке у института пахло карамелью - и хотелось конфету съесть Кстати, доказано, что запах кофе усиливает аппетит. Другое дело, что эти запахи можно искусственно распылять
Я где-то читала, что один из кинотеатров провел такой эксперимент - перед сеансом фильма "Чарли и шоколадная фабрика" в зале распылялся "запах шоколада", что увеличило продажи шоколада в буфете.
В Италии, компания, выпускающая ветчину в вакуумной упаковке, для увеличения продаж, обратилась к арома-специалистам, которые распыляли аромат копченностей. Результат-выручка увеличилась на 300%. Это частный пример, уверен, подобное стимулирование продаж можно с успехом использовать и у нас
Мой друг работает главным менеджером в одном из отелей и я точно знаю, что они используют аромомасла. Ароматизация отелей (закупаются, вроде бы тут - позволяет приносит доп. доход. Особенно популярны т.н. запахи "Английский сад" и "Свежее чувство". Против статистики не попрёшь!)