Доставка товаров по еврокаталогам ОТТО
Зарема Черкасова
|
Здравствуйте,открываю заказной центр ОТТО, и в связи с зтим у меня возникло несколько вопросов: 1)При УСН 6% ,какой документ является первичным? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 322
из них
0 пользователей,
322 гостя
Всего пользователей, читающих форум Выбор сферы бизнеса:
0 пользователей,
61 гость
22.04.2014
Это натуральный мед с утонченным вкусом из Восточной Сибири с настоящим 23-кратным сусальным золотом из ...
02.07.2018
Франшиза в сфере дополнительного образования: бизнес для семейных пар и всех, кто любит ...
21.11.2016
1) Непонятен вопрос. Все первичные документы являются первичными при любой системе налогообложения. Вас интересует какой документ надо оформлять в какой-то конкретной ситуации?
2) Если собираетесь брать деньги у покупателей наличными, - да, Вам нужен кассовый аппарат.
При заполнении книги учёта доходов и расходов в графе 2, надо вписать дату и номер первичного документа, в моём случае это банковская выписка, или реестр почтовых посылок? Также у меня будет предоплата 15% от суммы заказа, а в банке я проплачиваю 100% предоплату за все клиентские заказы.
Добрый день!
На все ваши вопросы может ответить представительство ОТТО в Москве. Там всему бесплатно учат, поскольку заинтересованы в расширении своей сети. Если в вашем представительстве отказали - меняйте фирму, у меня такого не было.
Раскрученная точка приносит хорошо денег, НО.... ее надо раскрутить - а это долго и неинтересно. В Москве бы я не стал этим заниматься, только в подмосковье. (Хотя не знаю, в каком городе вы находитесь).
15% - это очень мало.... надо искать дешевое помещение. Потому что без маломальского офиса - вам клиентов хороших не получить.