Издание газеты
Гость
|
я хочу издавать свою газету. и распрастранять её вместе с остальными газетами города . в киосках. Как мне это сделать? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 211
из них
0 пользователей,
211 гостей
Всего пользователей, читающих форум Выбор сферы бизнеса:
0 пользователей,
73 гостя
22.04.2014
Это натуральный мед с утонченным вкусом из Восточной Сибири с настоящим 23-кратным сусальным золотом из ...
02.07.2018
Франшиза в сфере дополнительного образования: бизнес для семейных пар и всех, кто любит ...
21.11.2016
ЦитатаРаскрыть
Одного желания мало, надо в первую очередь написать для себя концепцию издания и бизнес-план. По поводу распространения. Так, пища к размышлению. сейчас бесплатные газеты занимают с каждым годом все большую долю рынка и эта доля будет продолжать расти. Поэтому распространение в киосках - это не оптимальный вариант для старта. если конечно вы не издаете газету на деньги Гайдамака
Расскажите о направленности издания, а там уже и можно разговаривать, что делать дальше. Газеты издавать хотят многие
есть рассылка бисхелп и именно по ссылке с рассылки я здесь. по вопросу газеты. но видимо автор топика не торопится отвечать. думаю путь такой: найти то чем бы хотел заняться. нишу. наверно это будет корпоратив тот или иной. после этого развивать клиенскую сеть. вот так мне видится этот порыв открыть газету удачи! подрьбности на форуме все равно не обсудить - уж слишком они частные!
Тема интересна, хорошо бы послушать экспертов. Я хотел бы заниматься изданием еженедельной бесплатной газеты в одном из крупнейших пригородов Петербурга. Хотел бы даже договориться о поддержке с районной властью. Зарабатывать на рекламе и на выборах. Распространять прямо по почтовым ящикам и на стойках в торговых центрах (да-да, в пригородах их уже немало).
Вопросы, которые есть:
1. Каков примерный объем стартового капитала?
2. Реально ли хорошо зарабатывать во время предвыборной кампании?
3. Как организовать распространение - где взять ключи от всех домофонов?
4. Во сколько может обойтись стойка в бизнес-центре или попадание в газетный киоск? Там же наверняка свои входные билеты, как и в "Пятерочки"...
ЦитатаРаскрыть
По вопросам
1. Объем стартового капитала надо рассчитывать исходя из множества ее параметров: формат, объем, цвет, периодичность, регион распространения, методы распространения (бесплатная, розница; бесплатная может быть по подписке, а может просто в бизнес-центрах, а может и то, и другое). Это основные. Далее - персонал. лучше держать внештатников, средняя гонорарная ставка для них по городу - 30 копеек за знак, пробел тоже считать. Плюс не надо забывать о продажниках, человеке по распространению, редакторе, верстаке, художнике, выпускающем редакторе.
Типография - это самый больной вопрос. новички обычно печатают или в области. или на окраинах Питера, например, в Угольной гавани. Есть и те, кто на Благодатной 63 печатает новые издания, но там ценник высокий. Еще вариант - это "На страже Родины" - на дворцовой, там приблизительно будет столько (3000 рублей за четыре полосы тиражом 999 экземлпяров черно-белые. причем если захотите 500 экз или 12, то ценник все-равно такой же - 3000, потому что пленка при любом раскладе одна выводится). кстати, про 999 экз. Это, чтобы газету не регистрировать, за регистрацию платить надо, а она с тысячи начинается. опять же все дело в целях издания, зачем оно нужно. Если для узкого круга лиц, то конечно 999 - это выход, если для широкой аудитории, то придется регистрировать.
2. Реально. Например, занять одно из мест в финансовой пирамиде, которая конструируется во время любой предвыборной кампании. ведь на каждом уровне этой пирамиды определенная сумма оседает у тех, кто на этом уровне находится. Надо искать уровень под названием "печатное издание". для депутатов это по-прежнему магическое слово. Сколько заработать? Много.
3. Распространение в домах. Очень спокойно. Можно звонить и говорить: мы принесли общественно-значимую газету, которую издает например депутат вашего района (если он там имеет поддержку в 90%, то отлично). Второй вариант - ждать того, кто выйдет из подъезда. Третий - договор с ТСЖ.
По поводу вопроса распространения в магазинах или бизнес-центрах. В магазине - знаю, что в прошлом году Пятерка брала 80 баксов в месяц за стандартную стойку, а с нового года подняла до 160. Но, если с ними договориться и расширить сеть точек распространения, то ценник сбивается.
В бизнес-центре класса С - 10 у. е. за стойку в месяц.
Еще раз говорю - будущее за бесплатной газетой, это уже и в МГУ поняли...
Подскажите пожалуйста.Какие программы понадобяться и какие наиболее недорогие для издания газеты.
Вся информация ушла в интернет. Бумажные газеты читают только люди стершего возраста. Вся молодежь сидит в интернете.
Павлов Виктор, не согласна. Массу тематической печатной прессы покупают тоннами. Журналы, конечно, лучше разбирают, но и газеты еще на плаву.
Обожаю читать газеты...шуршать листами и пить кофе. Интернет этого не заменит.
Анатолий Анатольевич, exactly )))
Я тоже люблю деловой прессой пошуршать, но надо признать, что даже хорошие издания сокращают тиражи, уходят в сеть. Основной доход с рекламы, а у рекламодателей жесткие требования - где попало они печататься не будут. Поэтому нужно обязательно найти нишу, тут без анализа - никуда.