Добрле время суток, уважаемые эксперты и просто форумчане!
Есть идея издавать специализированные глянцевые каталоги-журналы в небольшом городе с населением 70-80 тыс человек. Ситуация: на рынке присутствуют один монстр "информационный" (общественно-политическая газета, выходит 2 раза в неделю по 4 полосы А3 плюс номер выходного дня на 16 полос, офсет, черно-белая), два корпоративных проекта (крупные заводы), рекламная газета, еженедельник, в цвете. Значит, малый и средний бизнес достаточно сильно развит в городе. Есть штук 6 торговых центров. Рекламу дают достаточно охотно.
Хотелось бы посоветоваться, есть ли смысл издавать периодические каталоги (гиды) по разным рынкам: "Авто", "Красота и здоровье", "Дом:строительство и отделка", "Деловое пространство"(профессиональные услуги), "Бытовая техника", "Женсовет".
Фишка: глянцевого решения глянец-это дорого, но красиво, аудитория специализированная, тираж по 1000 экз. Периодичность-раз в 3-6 месяцев. Прецедентов нет.
Концепция (контент): имиджевые статьи, если речь идет о той или иной фирме, модули,карта торговых точек по данному рынку, утилитарно-практическая информация (советы, консультации, справки), плюс авторские материалы. То есть гибрид справочника и журнала по сути.
Кадры есть, опыт работы в крупных изданиях подобных есть. Вопрос насколько привлекательным покажется такой формат и рекламоноситель рекламодателям.
Заранее спасибо, Денис.
Мне кажется, что тираж 1000 экз слишком маленький, чтобы заинтересовать рекламодателя. Я, например, даю рекламу в издания тиражом от 10 000 экз. И только при таком тираже от рекламы есть отдача
Да, несомненно тираж имеет значение, но главное-целевая аудитория и тип медианосителя. Речь идет о журнальном носителе. Если, например, для газеты тираж в 10000 гарантирует охват массовой аудитории, причем свыше 50% контакта с рекламоносителем могут не иметь выхода. Взять к примеру, проект "Авто". В городе 10 тыс единиц автомобилей, но из них может быть 9000-горбатых "запоров" или стареньких вазов и жигулей, а 1000-иномарки, владельцы которых РЕГУЛЯРНО пользуются автосервисами, а может и задумываются о апгрейде своего авто. Стоит ли говорить, какая группа читателей более платежеспособна. С другой стороны, журнал-каталог проживет дольше, чем газета.