Как контролировать работу менеджеров по продажам?
Р.К.
|
Читайте статью Как контролировать работу менеджеров по продажам? "Телефонные продажи на сегодняшний день - один из самый дешевых и достаточно эффективных способов привлечения клиентов. А правильно организованный процесс телефонных продаж позволяет сделать этот способ постоянным источником клиентов..." А как вы контролируете работу своих менеджеров и как увеличиваете результат продаж? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 273
из них
3 пользователя,
270 гостей
Всего пользователей, читающих форум Увеличиваем продажи:
0 пользователей,
2 гостя
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
Наиболее эффективно не контролировать работу менеджеров а создавать правильную стимуляционную схему.
Мы записываем все телефонные разговоры, это не только для контроля качества звонков, но и для дополнительного роста профессионализма сотрудников. Каждый менеджер по продажам может в любой момент прослушать свои телефонные разговоры, проследить как он говорит, как работает с возражениями на что уделить внимание и так далее.
Ая со своей стороны могу отслеживать кто как работает. Тут и качество звонков и их количество в одном флаконе.
а мы используем специализированный софт. Для контроля у нас стоит программа офисметрика . Рабочий у менеджеров по продажам такой: с утра 50 звонков, работа с CRM. Только потом все отчеты и прочее. С помощью программы контролируем кто как интенсивно звонит, плюс потом можно перераспределить работу на тех, у кого ее меньше. С записью тоже интересный вариант. Если ведем айпи телефонию, то параллельно с офисметрикой будем запись использовать. Будет крайне эффективное сочетание))
В случае телефонных продаж можно как-то технически контролировать работу менеджера по продажам. А как проконтролировать "полевого" сотрудника? Мне кажется, тут нужно другие методы использовать. Если менеджер будет понимать, что его заработок напрямую зависит от объема продаж, то и работать он будет соответственно. В Таппервеар система именно так устроена: да, сотрудникам предоставляется свободный график работы, но если человек нацелен на достойный заработок, то он будет использовать эту свободу разумно.
конечно, есть менеджеры, которые только в офисе работают, в некоторых компнаиях они же еще презентации на территории клиента проводят) тогда только от результата плясать
у нас-то товар такой, что в презентацию нет смысла проводить) идея с офисметрикой понравилась, уже тестирую пробную версию на трех сотрудниках) жалко, что нельзя с ее помощью скриншоты экрана делать
Peera, делать скриншоты экранов сотрудников вы можете с помощью сервиса Yawarе. Отличная функция, тем более, что скриншоты можно скачать на компьютер и использовать, например, при решении конфликтных ситуаций. (Если сотрудник говорит, что целый день занимался выполнением рабочих заданий, а снимке экрана четко видно обратное: соц сети, фильмы,игры....)
Кстати, в яваре тоже есть бесплатная пробная версия.
Если интересно, можете протестировать сервис.
Любопытно, актуальная тема.
Очень актуальная, это правда!
Вопрос действительно очень важный и актуальный, спасибо.
Сделать мин оклад, остальное %