как повысить продажи?
как повысить продажи?
|
|||
---|---|---|---|
![]() |
Есть несколько сайтов, все связаны с продажами. Давайте делиться рабочими способами повысить продажи на сайте. Срочно нужны какие-то идеи, слишком много людей не возвращаются на сайт. Продвижение сделало свое дело, но заинтересованность у посетителей недостаточная. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 131
из них
0 пользователей,
131 гость
Всего пользователей, читающих форум Увеличиваем продажи:
0 пользователей,
6 гостей
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
Если продвижение сделано качественно - SEO, социалки, контекст, баннеры, и продажи все равно низкие, стоит озадачиться, на мой взгляд, двумя вещами.
Содержание услуги-товара - может быть просто не востребовано на сегодняшний день или у данной аудитории? В этом случае надо пересматривать либо стратегию продвижения, либо менять качество предлагаемого товара.
Если с качеством и востребованностью все в порядке, то стоит подумать о такой вещи, как непосредственное взаимодействие с клиентом - повышайте уровень интерактивности взаимодействия. Например, все чаще встречаются встроенные чаты с операторами и менеджерами по продажам. Значительно повышает эффективность продаж. Есть модули с видео/аудио звонками... Поищите в этом направлении.
Сейчас широкое распространение получают интернетОнлайн консультации.
На мой взгляд очень интересная вещь. К примеру когда занимаешься продажей в интернет-магазине. Человек всегда может связаться с консультантом и получить ответы на интересующие его вопросы. Довольно выгодная штука с точки зрения продаж. Плюс ко всему всегда есть связь в потенциальным клиентом и всегда знаешь, на что в первую очередь стоит обратить свое внимание.
Ну да, я именно о подобных решениях. На самом деле такой чат гораздо эффективней, чем телефонный звонок, хотя бы потому что "линия" всегда свободна
Вообще, конечно, направление очень перспективное. Я знаю, что к таким онлайн чатам можно прикрутить дополнительные возможности типа определения города клиента, его предыдущей истории переписки и заказов и.т.д.
Хорошо, когда ты сразу видишь перед глазами всю доступную информацию о клиенте, можешь сразу переходить в нападение и пытаться предложить именно то, что скорее всего клиенту понравится....
Я тоже слышал о таких методах взаимодействия с клиентами. Да и это очень удобно, к тому же. Когда на некоторых сайтах такое встречаешь, то действительно облегчает поиск информации. Только вот я немного не понял, для этих онлайн консультаций нужно установить специальную программу? А как тогда с трафиком? Или там идет отдельная оплата за пользование этой программой? Или же надо просто платить за доступ к системе?
marcel marcelic, вся программа идёт в комплекте, Вам остаётся только выбрать количество ваших операторов, показать им что к чему, а дальше продажи зависят именно от их навыков умения продавать. Главное- это чтобы оператор всегда находился на связи, а то представляете какое сложится впечатление у клиента, если он будет ждать ответа часами.
А по поводу поиска информации -это действительно очень облегчает жизнь клиенту, т.к. есть такая функция, как совместный просмотр страницы. Если клиент "заблудился на сайте", то оператор сможет подсветить нужное место на странице.
Услуга действительно очень интересная, сам неоднократно пользовался услугами on-line консультантов. Не нужно тратить время исследуя весь сайт и разыскивая нужную информацию. Любопытно только, умеет ли такая программа определять откуда «пришел» посетитель на сайт и в зависимости от этого завязывать с ним диалог?
У меня другая проблема. Когда устраивали конкурс в социалках, на сайт ломанулся народ. Под этим напором не выдержал онлайн-консультант, все упало. Может, лучше тогда полностью в группу переместиться с консультациями и не заморачиваться с этими программами? И дешевле будет.
Илья, ИМХО группа не может быть альтернативой онлайн-консультанту. Подумайте хотя бы о тех, кто в соцсетях не зарегистрирован. К тому же, общение в онлайн-консультации оперативнее чем в группе, да и народ частенько с работы товары и услуги ищет, а на работе соцсетки тоже часто заблочены… короче, не вариант, поменяйте лучше сам сервис.
ЦитатаРаскрыть
а где гарантия, что с другим то же самое не произойдет? это же потерянные обращения сразу, иногда на дни проблема затягивается...
Гарантию Вам никто не даст, просто есть операторы с качественным оборудованием, которое может выдерживать огромные нагрузки, плюс имеют сам клиент без багов, а есть товарищи с полудохлыми серверами и престарелой программой. Среди первых LiveTex бы порекомендовал, среди вторых рекомендовать никого не стану))