караул!!!помогите!!!
Гость
|
Здравствуйте.Нужна помощь - помогите советом. Я ИП занимаюсь розничной продажей женской одежды(закупаю в мелкооптовке-продаю у себя на районе в маленьком магазинчике) отчеты для меня делали в налоговой за 600руб. И вдруг -БАЦ камеральная проверка-требуют отчитаться о расходах-За аренду все платежки в порядке а вот по закупке какойто абзац и паника (при закупке мелкооптовщики дают чек.счет-фактуру и накладную.) в налоговой говорят не те документы по закупке.Бухгалтер в несознанке-говорит что это не их проблема.Что делать? Какие бумажки им нужны никто толком не обьясняет.Куда податься? Что делать ?Подскажите люди добрые. Я на упращенке 15%.Заранее благодарю. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 472
из них
0 пользователей,
472 гостя
Всего пользователей, читающих форум Проверки бизнеса:
0 пользователей,
54 гостя
Как правильно заполнить розничную алкогольную или пивную декларации, учитывая новый приказ ...
Вот не надо было на 15 процентов идти. Ваш случай это яркий пример "невыполнимости вменяемых документов для МП ", А ещё невозможно собрать сертификаты на весь ваш ассортимент, как невозможно получить "нормальные" , с точки зрения государства , закупочные документы.
Выход один - договариваться на минимальный штраф.
В вашем положении ВСЕ вещевые рынки и ярмарки, да и львиная доля магазинов.
Ещё есть выход - закрыться или выйти на демонстрацию протеста, но вот только на этой демонстрации окажетесь вы одни, тк ИП разобщены и каждый считает, что снаряд не упадёт в их окоп. :!:
Есть реальная возможность уломать поставщиков поставить печати на нужные документы?
Если нет, то покупайте самонаборную печать, ищите сертификаты и регистрационники на свой товар и ваяйте полный комплект документов.
В будущем не экономьте на бухгалтере, а то вам даже наказать некого.
Документ,подтверждающий переход права собственности (если иное не установлено договором,а договоров,я поняла, у Вас нет) -как раз товарная накладная,оформленная надлежащим образом (с печатями, подписями, с расшифровками фамилий и должностей обеих сторон).Счет-фактура - это документ, на основании которого начисляется или берется в зачет НДС (в вашем случае он не нужен-вы на УСН и налогоплательщиком НДС не являетесь).И факт оплаты - я так поняла,что чек ККМ - на нем должны быть указаны все реквизиты продавца -ИНН,КПП, кроме того, дата,сумма и т.д.И естественно,сертификаты,если в перечне товаров,подлежащих обязательной сертификации эти товары присутствуют.На самом деле согласна с предыдущими софорумниками - и насчет штрафа, и насчет бухгалтера.Дело в том, что в случае чего могут придираться и к договорам по аренде,т.к.попимо платежек должны быть акты об оказанных услугах (в данном случае услугах аренды).Вопрос с коммунальными платежами-входит он в аренду и на основании чего?имеет ли право арендодатель выставлять счет за электричество или воду?как у Вас это отражено в договоре аренды?Если никак,то это тоже не есть гут.По этим услугам не арендатора и арендодателя - здесь абонент и субабонент,что предполагает несколько иные отношения.Должным ли образом зарегистрирован Ваш договор аренды?если он на срок меньше года-на самом деле должно быть зарегестрировано право аренды.здесь много проблем.Лучше договориться.
ЦитатаРаскрыть