Несколько вопросов по регистрации ИП
Гость
|
Всем доброго времени суток Думаю зарегистрировать ИП, для дальнейшей работы. Заранее спасибо за ответы. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 373
из них
0 пользователей,
373 гостя
Всего пользователей, читающих форум Регистрация бизнеса:
0 пользователей,
7 гостей
Вы как предприниматель создающий малое предприятие должны получить поддержку государства. Оно же осуществляет поддержку малого бизнеса. Я вам советую посмотреть сайт роструда и узнать у них про организацию нового предприятия.http://www.rostrud.info/ Сайт удобный, вы там разберетесь без проблем.
ЦитатаРаскрыть
Для начала советую определитться, что Вы хотите регистрировать - ИП или ООО. В первом случае, вы рискуете всем своим имуществом, во втором - только уставным капиталлом, который мин. может быть равен 10000 руб. Если будете регистрировать ИП, то это не сложно. Плюс регистрации собственными руками в том, что Вы с самого начала понимаете с какими организациями в будущем надо будет взаимодействовать по отчетности, сразу познакомитесь с налоговым инспектором и деньги сэкономите.
Я регистрировал ИП 5 месяцев назад. Общая последовательность такая:
А. Встал на биржу и решил узнать, что я могу получить от госсударства при организации самозанятости.
Б. Создал бизнес-план и отдал на рассмотрение в службу занятости. Пока шла утряска и устранение замечаний по бизнес-плану, искал заказчиков, создал сайт и давал рекламму как мог.
В. После полученного "добро" от службы занятости, нашел в интернете коды ОКВЭД и подобрал подходящие для моей деятельности. Нужно это для налоговой.
Г. Подал документы на регистрацию ИП в налоговую. Оформляют они все около 10 дней.
Д. После подачи документов сообщил в службу занятости. Им это нужно для официального оформления заявки на деньги (58800 руб)
Е.
Е. После получения свидетельства о регистрации в налоговой, необходимо сообщить в течении, если не ошибаюсь, 5 дней ваш расчетный счет. Поэтому после подачи заявления в налоговую я еще и поиском банка подходящего с низкими тарифами на обслуживание. Но расчетный счет Вам в банке заведут если к свидетельству из налоговой будет еще письмо из подразделения статитики, т.е после налоговой первым делом надо идти туда и уже потом - в банк.
Ж. После открытия р.с. идем в налоговую, извещаем заявлением по специальной форме о номер р.с и пишем так же заявление на упрощенку.
З. Заключаем договор со службой занятости
И. Получаем подтверждение (извещение) на упрощенку в налоговой. Начинаем работать.
К. По истечении трех месяцев отчитываемся перед службой занятости о потраченных деньгах в соответствии с бизнес-планом и так же пишем отчет в конце года.ЦитатаРаскрыть
Упрощенка выгодна для ИП несомненно. Есть 2 режима упрощенки:
1. Налог = 15%х (доходы-расходы). Проблема в том, что именно здесь бухгалтер нужен. Так как расходы надо правильно провести.
2. Налог = 6% х доходы. Здесь плюсы для тех у кого расходная часть в бизнесе маленькая. - не для купи-продай
ЦитатаРаскрыть
Во втором случае (6%доходы) не вижу необходимости в бухгалтере.
ЦитатаРаскрыть
Юрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько времени ушло на получение денег от государства?
Что лучше выбрать?
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо?
Решив начать свой бизнес, вы стоите перед выбором: какой режим выбрать для его регистрации - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо? В статье рассмотрены "преимущества" и "недостатки" обеих вариантов.
Итак, вы решили заняться предпринимательской деятельностью, но не знаете с чего начать. Начинать предпринимательскую деятельность нужно с регистрации. Ведь незаконное предпринимательство может грозить административным штрафом или даже уголовной ответственностью.
Для начала вам нужно выбрать: создавать ли вам юридическое лицо (например, ТОО или АО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (или как его еще называют частного предпринимателя). У многих возникает вопрос, что лучше?
Подробнее
Здравствуйте! На счёт регистрации фирмы, зарегистрировать ИП самому не составит труда, другой вопрос во времени, если вы им располагаете, то можете сами зарегистрировать фирму. С другой стороны сейчас существует множество фирм, т. е. юридических контор,где заплатив небольшие деньги, вы будете зарегистрированы как предприниматель,
ЦитатаРаскрыть
Да, вам необходимо будет оформить трудовые отношения с ним.
Согласно ст. 66 трудового кодекса (ТК) "работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной".
В соответствии с положениями ст.67 ТК "при фактическом допущении работника к работе (приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя) работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе".
Схематично общий порядок оформления и приема на работу выглядит следующим образом:
1.Ознакомление работника под роспись с ПВТР(правила внутреннего трудового распорядка), иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника (должностная инструкция, договор о материальной ответственности (коллективный или индивидуальный) Это требование ст. 68 ТК.
2. Предъявление лицом, поступающим на работу, необходимых документов (ст.65 ТК);
3. Согласование и подписание трудового договора (ст.67 ТК);
4. Выдача работнику экземпляра трудового договора и проставление подписи работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя;
5. Составление приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы № Т-1, № Т-1а);
6. Ознакомление работника с приказом (распоряжением) о приеме на работу и выдача по его просьбе заверенной копии приказа (распоряжения).
Приказ (распоряжение) о приеме на работу является основанием для оформления следующих документов:
- внесение соответствующей записи в трудовую книжку (или заводится трудовая книжка в случае, когда трудовой договор заключается впервые);
- заполнение личной карточки по форме № Т-2
- открытие в бухгалтерии лицевого счета работника (формы № Т-54);
- внесение сведений о работнике в Табель учета рабочего времени (формы № Т-12);
- оформление личного дела (если его ведение предусмотрено в соответствии с порядком документооборота, принятым у данного работодателя);
- внесение соответствующей записи в учетные формы: книгу (журнал) регистрации трудовых договоров, книгу (журнал) регистрации приказов по личному составу, книгу (журнал) регистрации личных карточек, книгу (журнал) регистрации личных дел, книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
В статье 243 ТК перечислены случаи полной материальной ответственности:
1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
3) умышленного причинения ущерба;
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами
8 причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером.
Мое мнение_
1. Что лучше сомой заняться регистрацией или обратиться к фирмам занимающимся этим?
Если ИП, Регистрируйте сами- это несложно, заодно расширите кругозор общения с налоговыми органами
2. Какие подвохи могут быть если фирму купить? И какие плюсы в этом?
Зачем покупать фирму?
3. Что такое упрощенная система налогооблажения? И выгодна ли она для ИП?
Конечно выгодна. но там есть 2 вида налогообложения (выше кто то уже писал и на сайте по этому поводу много информации)
4. Когда лучше регистрировать фирму, когда определюсь с видом деятельности, местом, поставщиками и т.д. или можно зарегистрировать и пусть будет?
Можно зарегистирировать и пусть будет! Но если у вас хоть "копейка" прошла по финансам- вы уже должны платить налоги!!!! При системе УСН "доходы минус расходы" (15%) даже если у вас нет прибыли, с которой можно платить налог или более того вы ушли в минус, то платится минимальный налог в размере 1% от доходов. если деятельность не ведется -нет никаких фин операций- то не платится налог и сдаются нулевые отчеты.
5. Если в магазине будет работать человек помимо меня, мне официально нужно оформлять его на работу? Да, нужно
6. Вообще будучи профаном в бухгалтерии смогу ли вести отчетность по работе ИП или нужно нанимать бухгалтера? Сложно сказать, могу тока посоветовать все записывать по максимуму- вести в экселе таблички, собирать всю документацию и завести папки. При системе УСН -доходы- можно обойтись без бухгалтера или попросить помочь заполнить хотя бы первый раз.