Организация праздников
Гость
|
Господа подскажите кто что знает! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Вообще такие вещи нужно просто считать, задаваясь конкретными числами, потому что универсального совета на существует. Вариантов, ведь, не так, уж, и много.
Что касается юр.лиц, которые не любят работать с партнерами-неплательщиками НДС, так, нужно разобраться, почему не любят. Опять-таки все считается на бумаге. Наша система уплаты НДС предполагает, что за тех, кому позволено не платить этот налог, его все равно заплатит следующий в цепочке, начиная с первого же плательщика. Действительно, "юр.лицу" может показаться, что, если НДС в цену услуги не входит, то предъявить бюджету ее нельзя, и придется заказчику больше заплатить из своих средств. Но достаточно исполнителю (т.е. Вам) снизить цену своей услуги на величину "переплаты" НДС, и любому грамотному бухгалтеру станет понятно, что с таким партнером можно работать, потому что от его упрощенки не меняется остаточная прибыль заказчика.
Конечно, если нелюбовь к упрощенке основано исключительно на косности и упрямстве, то против лома нет приема...
ЦитатаРаскрыть
давайте сначала решим, кто вы??? очень важный вопрос, потому что если вы ПОСТАВЩИК услуги, то все расходы ваши напрямую, а если вы действуете по поручению??? не есть ли здесь прямая выгода?? вы заключаете пакет договоров с нужными вам лицами (кафе, машина, фото и т.п.), но это не ваши расходы или доходы, это так называемый транзит, это расход вашего заказчика, вы действуете в его интересе, даже если и от своего имени все права и обязанности возникают у заказчика. В итоге все что осталось это ваш чистый доход, без всяких расходов. тогда упрощенка 6%.
Если же вы все-таки опставщик услуги, то вы взяли с клиента деньги и своими силами (своим штатом), либо по договорам подряда либо иным обеспечиваете заказчика услугами, при этом все что вы потратите напрямую ваши расходы, т.е. упрощенка 15%. а теперь определимся с ответственностью, 1 вариант: плохо сработало кафе, кто отвечает? кафе. 2 вариант: плохо сработало кафе кто отвечает? вы отвечаете. плюсы очевидны. а по поводу кассы, есть такое понятие как банковское кассовое обслуживание, очень удобная штука, у вас нет кассы и гемороя иже с ней, зато у вас полноценное банковское обслуживание. главное чтобы с банком были либо личные договоренности, либо он был близко от офиса, тогда можно просто клиента услать в банк. Все остальное достаточно сложно в организации и в отчетности, если банки не катят, то можно завести бланки строгой отчетности, порядок я думаю может разъяснить ваш налоговый инспектор.
Мы вот организовали семейный бизнес. Занимаемся организацией праздников, украшаем все как положено и делаем людей чуть счастливее) По началу, сомневались в идеи, но как оказалось, на это есть большой спрос. Мы потеряли своего поставщика, искали другое, надежное место. На портале оптовых закупокшарик можно купить самые разные воздушные шарики оптом. Они специализируются на таких товарах, в ассортименте есть все необходимое. Цены очень порадовали.
Мы не давно для корпоратива купили в магазинеhttps://zatey.ru/prazdnik/vozdushnye-shariki/ , там очень хороший выбор, есть шарики разного размера, так же там можно приобрести хлопушки, все товары хорошего качества и по хорошей цене.