Ошибки предпринимателей и анализ бизнес-модели скидочных сервисов
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 304
из них
0 пользователей,
304 гостя
Всего пользователей, читающих форум Ошибки при открытии бизнеса:
0 пользователей,
2 гостя
По поводу вот этого комментария:
/У меня есть небольшой интернет-магазин, и мы попробовали поработать с конкурентами Групона. Естественно, цены были такими, что даже с учётом 50% скидки у нас была небольшая маржа с каждого заказа. Итог - около 100 заказов за 2 месяца, 5 человек вернулось на полную цену. Траффик первую неделю был до 2500 уникальных посетителей в сутки на почти не раскрученном сайте. Расскажите, как ещё можно получить такой эффект, затратив 0 рублей? Единственное, в чём обманывают эти сервисы - так это в том, что подавляющее большинство их партнёров увеличивают цены перед началом акции?/
"Цены были, такими, что с учетом 50% скидки у нас была небольшая маржа с каждого заказа". Значит, ради участия в акции Групона, цены повысили? А итогом 2месячной акции стало появление 5(!) покупателей при очень большом двухмесячном трафике. Остальных, видимо, отпугнуи завышенные цены, и они больше никогда на ваш сайт непридут.