Пришла идея .....
Александр Хурматов
|
В нашем городе есть фирма которая устанавливает домофоны при входах в подъездах. Их доход складывается из собственно собранных денег за установку (около 800 р. с квартиры!!!) и дальнейшее обслуживание домофона. При этом с жильцами заключается договор и они исправно платят по 50 р. в меся (в счете за квартиру). Затраты на установку как я понимаю с лихвой окупаются за счет собранных денег с жильцов за установку, а дальнейшее обслуживание домофона - это просто чистая (почти) прибыль, которая приходит ежемесячно на р/сч. Вот и сама идея!!! В городе активно идет застройка... Почему бы не заключить договор с застройщиком и устанавливать домофоны в еще не сданный дом с разводкой до квартир (при этом в квартирах "трубки" стоять не будут - жильцам бесплатно раздавать, скажем по три комплекта магнитных ключей... Желающие подключить трубку, будут заключать договор, платить за установку трубки и платить арендную плату... Какие плюсы для застройщика: домофон устанавлдивается бесплатно, и это дополнительный привлекательный стимул для будущих жильцов - т.к. в подъезде не будет вонять мочей... Плюсы для меня: У кого - какие мысли по этому поводу... Интересно послушать... 8) |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
я бы не стала платить ежемесячную плату - с какой стати? Мы заплатили за установку и год гарантийного сопровождения. если навандалят- скидываемся на ремонт. 2 года стоит и пока не сломали- сделано добротно Ежемесячную плату правильно взимать только за регулярно оказываемые услуги- консьерж, охранник и т.п.
ЦитатаРаскрыть
Вот это самое слабое место. Строительный бизнес - это огромные деньги, взятки и откаты... Что значит "заключить договор с застройщиком"? Кому и зачем вы нужны? (( У застройщика и так денег дофига, - чем вы его заинтересуете?
Гораздо проще -изготавливать домофонные ключи . Прибыли небольшие, но стабильные...
ЦитатаРаскрыть
Так все-таки ты девушка...
В том то вся и штука, что установка домофона будет еще до заселения... Вы покупаете квартиру, а в подъезде уже стоит домофон... Вы за это ничего платить не будете... вам выдадут ключи - тоже бесплатно... Но вот если захотите трубку обратной связи в квартиру установить, то будьте добры заключайте договор... на обслуживания типа.... (я сам так плачу - весь подъезд платит)
ЦитатаРаскрыть
Я думал об этом...
Первый способ заинтересовать (менее накладный): Типа установка домофона - бесплатно!!! Дополнительное удобство для будующих жильцов!!! Повыситься спрос и возможно цена будующего жилья!!!
Второй способ (более накладный): Устанавливать домофон... вместе с дверью в подъезд - опять же бесплатно... Соответственно застройщик экономит на этом...
Все расходы на установку должны компенсироваться дальнейшими платежами за обслуживание... В первом случае быстрее соответственно...
ЦитатаРаскрыть
Год гарантийного сопровождения - это я так понимаю и есть завуалированы платежи за обслуживание...
Вот я плачу каждый месяц по 40 р., а вы я так понимаю раз в год... вот и вся разница...
40*12=480, мы скидывались по 150 )) На самом деле дураков сейчас нет и просто трясти с народа денег Вам все равно долго не дадут - есть законные способы объяснить пронырам, что они не правы)). Гораздо интереснее создавать на самом деле востребованные услуги, за кооторые людям не жалко платить деньги - безопаснось сейчас многие высоко ценят. такие услуги, как сигнализация и т.п., к примеру)
У меня тоже ежемесячная плата за обслуживание 30рублей. Но зато когда дверь ломается (за прошлый год это раз 5-6 произошло) или кто-то незаплативший подключается к трубке (бывает и довольно часто), вызывая помехи, то в течение суток приезжали и все чинили без вопросов и дополнительных сборов, и если магнитный ключ ломается, то достаточно позвонить и сказать, мастер на следующий день сам приезжает и бесплатно его меняет.
Мое мнение - вам нужно продумать вопрос о ремонтной службе и сервисе.
ЦитатаРаскрыть
Я так понимаю, что в вашем подъезде, жителей немало живет... В итоге обслуживать выгодно... А у нас 5 эт. максимум... болота понимаете ли... нефть реками течет...
ЦитатаРаскрыть
Это не значит трясти... это реальные деньги за обслуживание, если что то сломается и т.д....
ЦитатаРаскрыть
Бес сомнения, что сервисная служба нужна, но пока не будет необходимых объемов, содержать ее будет накладно... Если что то будет ломаться - буду нанимать халтурщиков... починка конечно же будет бесплатной... В дальнейшем будет и сервис!
город, в котором я живу- малоэтажный)) В моем подъезде 20 квартир. вы меня не слышите - обслуживание не нужно. за год с лишним ни одной поломки, кто теряет ключи- просто заказывает себе другие. Конец истории