Продажа фермерской продукции
Виктор Гюго
|
В связи с большой востребованностью экологически-чистых продуктов, хотим открыть торговую точку по продаже фермерской продукции по следующей схеме. Мы сами будем закупать фермерские продукты у мелких частников ( овощи, яйца, молоко, творог, сыр) и заниматься их реализацией. Может кто работал по такой схеме, или посоветуете, исходя из опыта?
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 221
из них
0 пользователей,
221 гость
Всего пользователей, читающих форум Выбор сферы бизнеса:
0 пользователей,
72 гостя
22.04.2014
Это натуральный мед с утонченным вкусом из Восточной Сибири с настоящим 23-кратным сусальным золотом из ...
02.07.2018
Франшиза в сфере дополнительного образования: бизнес для семейных пар и всех, кто любит ...
21.11.2016
Большой недостаток таких мгазинов...заоблачные цены, а это значит, что продукты (какие экологически чистые они не были) долго не реализовываются.
Я не встречала еще магазинов фермерской продукции с более менее реальными ценами. Курица домашняя - 100 гр - 62 рубля ! Творог 1 кг - 600 руб и т.п. На кого рассчитаны такие магазины?
Еще часто бывает, что в таких магазинах продают овощи и фрукты такие же, как в магазине за углом.
Идея очень хорошая.Главное, чтобы место было людное и цены конкурируемые, тогда дело пойдет. Не знаю, остались ли еще у нас в стране фермеры, учитывая, что им не давали возможность реализовывать свою продукцию через крупные сети, все завалено импортными продуктами ( даже сейчас, несмотря на запрет).
Совет:сотрудничать имеет смысл только с теми фермерами, которые живут и работают в непосредственной близости от города-местонахождения магазина, чтобы доставленные фермерские продукты были не только экологическими, но и свежими
Сейчас это нерентабельно, из за отмены импорта иностранных продуктов и резкого повышения цен. Поток потребителей резко сократился...например кг. помидоров стоит 320 руб (минимум) - это же уму непостижимо.
Чем меньше звеньев в этой "пищевой цепочке", тем больше гарантии, что стоимость товара останется в рамках адекватной, а качество продукции будет безупречным. Присутствие даже одного дополнительного посредника затормаживает процесс реализации. Требуются дополнительные расходы — как транспортных средств, так и аренды складских помещений. Все это сказывается на цене и на качестве товара.