Ремонт, правка, порошковая окраска..
Александр
|
г. Москва Кто-нибудь здесь подобным занимался? И второй вопрос по поводу рекламной компании сего действа: Вот, в этом тех. центре много арендаторов, каждый занимается своим делом, к примеру установка музыки, ремонт автоматических коробок передач, шумоизоляция и т.д. Каким образом в этом случаем строить рекламную политику так скажем? Какие сферы целесообразнее охватить для начала, ну например объявления в газетах, интернете ? Вообще общие нюансы какие могут быть при таком раскладе ? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен