Стоит ли во время кризиса расширять компанию?
Виталий Топулев
|
Можно ли во время кризиса расширять компанию? У нас есть много планов, и хотелось бы их побыстрее воплотить в жизнь. Но вот не знаем уместно ли это делать сейчас или подождать? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 269
из них
0 пользователей,
269 гостей
Всего пользователей, читающих форум Государство и бизнес:
0 пользователей,
30 гостей
Меня гнетут похожие сомнения.
Ну, вроде кризис. Продажи упали и будут еще падать. Доллар и евро растут как на дрожжах. Выгоднее не заниматься делом, а купить валюту.
Тем не менее, появляются интересные возможности. Например, одна компания на грани краха, покинула сладкие места в торговых центрах. Очень хочется взять... но ведь КРИЗИС!
Вопрос: какую стратегию рекомендуют в условиях кризиса?
Одни говорят - надо диверсифицироваться. Это значит - новые направления бизнеса, вложения денег, ресурсов. точно надо это делать во время кризиса?
Другие - надо сокращать расходы. Ну да, офис я подешевле нашел Может, надо ужаться и сконцентрироваться только на базовых, ликвидных направлениях?
И еще вопрос - рекламу сокращать надо или наоборот, поактивнее рекламироваться?
Хотелось бы услышать мнения... Кто что решил для себя?
И что говорит теория?
Ответ зависит от ваших целей. Если
1. цели амбициозные
2. вы видите новые сегменты, ниши, возможности
3. ресурсы имеются
то кризис - это самое время увеличить долю рынка. Дешевле обойдётся, чем в период роста.
2 Сергей
Интересно. Зашел. Смысл того, что прочитал - нужен консультант. Либо этот раздел не заполнен.
Можно и нужно. Но делать это необходимо правильно, иначе кто вас умным назовет - все экономят, а вы транжирите. Уж если этим путем идти, необходимо грамотно. Соблюдайте стратегию, которая учитывает все казусы кризиса.
ЦитатаРаскрыть
Консультант, конечно, нужен , но я адресовал в конкретный раздел сайта - Статьи.Антикризисные советы, там про консультантов речи нет.
Здесь речь зашла о стратегии.... Вот скажите и как ее создать можно, от чего отталкиваться?
Если было бы невозможно, мы бы уже давно не работали. А так с помощью антикризисного плана сумели не только удачно вырулить, но и убедить своей работой клиента в успешности компании.
И как это вы сделали? С помощью рекламы?
Нет, клиент не глуп. Например, как бы вы не рекламировали свою компанию, если она плохо и неправильно работает, вряд ли вы сумели бы занять свою нишу на рынке. Как видите, рекламный хит, здесь не совсем уместен. Мы пошли своим путем: антикризисный план помог нам создать грамотную политику компании, мы пересмотрели отношение к клиенту, провели работу с персоналом и тд.
а можно-таки, хотя бы тезисно, осветить пункты 6, 18, 21,22, 23, 24.
Да, еще пункт 5.
Смысл и содержание остальных - понятно.
Это первая часть вопроса - рекомендации с т.зр. теории.
Есть ли понимание у практиков, какой стратегии придерживаться?
2Сергей: Вам в личку написал...