Сток-Маркет
Иннокентий Анненский
|
Кто расскажет как получается сеть стоковых магазинов? Моя история такова. Был магазинчик секонд, захудалый в квартирке, с вонью, мышами и дрянными лахами. Потом познакомился с человечком, который рассказал как надо. Во-первых стал закупаться в Европе-сток (кстати, советую, если кто в теме поймёт - самый популярный поставщик среди стоковых магазинов) ,которая поставляет не хлам, как у меня было раньше, а настоящую брендовую одежду, из старых европейских коллекций. Во-вторых, сменил помещения. Вместо халупы, номальный магазин, где светло, и всё хорошо видно. Европа-сток мне поставляет бренды типа Blend of America, Wrangler, Jack&Jones, Marlboro Classic, Mango, Faust, Zero, 4you, и т.п ,потому развешивать надо правильно... Короче бизнес поехал. Теперь вопрос, как сделать из одного магазина, сеть? Назвать как-то красиво, а потом? Что с документацией? Что с властями, как оно вообще происходит? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Сеть магазинов – это набор торговых точек, объединенных какой-либо торговой маркой, с единым ассортиментом, общей ценовой политикой, снабжаемые товаром с центрального склада компании. Такие магазины оборудованы компьютерной сетью для того, чтобы отдел продаж мог отслеживать движение товара в реализации и обеспечивать своевременное пополнение товарных запасов. Сеть магазинов имеет единую бухгалтерию и управление, а деятельностью отдельно взятых магазинов руководят старшие продавцы либо старшие менеджеры по продажам. В компании имеется единая юридическая служба, как правило, очень сильная.
можно попытаться арендовать однотипные магазины и на их базе получить полноценные фирменные торговые точки.
Заключая договора с поставщиками, сразу сообщите им о ваших планах и обсудите возможность предоставления вам скидок при увеличении объемов закупок.
Особое внимание следует уделить выбору названия сети магазинов и разработке фирменного стиля. Если собственных ресурсов у вас не хватает, то это можно поручить брендинговой компании.
Стоит также добавить, планируя сетевое развитие, ваш магазин должен быть узнаваем покупателем. Для этого необходимо, помимо привычного названия, оформление витрины в одном стиле, фирменные пакеты, ценники и одежда у продавцов