Внеплановые проверки в ресторанах по жалобам потребителей: как перенаправить атаку?
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 442
из них
0 пользователей,
442 гостя
Всего пользователей, читающих форум Проверки бизнеса:
0 пользователей,
53 гостя
Как правильно заполнить розничную алкогольную или пивную декларации, учитывая новый приказ ...
Спасибо, очень полезная статья!
Живем в Сочи, открыли маленькое бистро японской кухни, все сделали в лучшем виде (в плане требований санпина). Но к великой радости Роспотребнадзора,есть замечательная бабуля, которая с упоением пишет жалобы, и нас за год внепланово проверили уже больше 20ти раз, из них 14раз пришел Роспотребнадзор. Стало уже ясно поняли, что впереди бесконечная борьба с чиновничьим беспределом, проверяют все, что угодно, кроме предмета жалобы - шума (т.к. его нет)! Составляют протоколы, пишут предписания и ходят до бесконечности. Пришлось углубленно заняться изучением ФЗ 294 и 134, если бы раньше кто-нибудь подсказал, что и как! Просто не пустили бы изначально за неимением оснований для проверки.
Только вот в нашем городе чиновники еще очень любят ссылаться на нормативную базу края и будущей столицы Олимпиады, вроде того, что у нас тут свои законы...