добрый день.
я собираюсь открыть ИП - катание людей на гидроциклах, катере, водной горке, зорбе.
вопросы:
1 какой вид налогообложения выбрать
2 подлежит ли данный вид деятельности лицензированию или сертификации
3 как осуществляется регистрация в налоговой, если место прописки и место деятельности различны
4 каковы мои действия после подачи заявления в налоговую (ПФ, ФСС) - как там делать и сдавать отчеты
5 оборудование будет в аренде - какие договора нужно заключить
6 буду работать не самостоятельно, всех ли я должна принимать на работу (или кто-то может "прокатить" за помошника) и как правильно оформить наемных работников (ПФ, ФСС), что писать в трудовой, где взять бланки ТД и прочую документацию для правильного оформления работников
7 нужен ли кассовый аппарат или достаточно бланков строгой отчетности (какие бланки, где брать, нужно ли регистрировать)
8 в данный момент стоЮ на учете в центре занятости - могу ли я с них что-то выдавить в плане помощи начинающему ИП (документы на регистрацию ИП уже поданы)
9 какие вообще разрешения нужны для осуществления данного вида деятельности.
спасибо за ответы
Ой, пока вы все это организуете лето закончится. Правда! Мне кажется, что данная деятельность вообще никак не оформляется теми, кто этим занимается. Я не утверждаю, а предполагаю) Зимой недалеко от нашего дома была огромная горка. Там предприимчивые люди сдавали в аренду надувные круги для катания. Очень хорошо они за зиму заработали! Но это было не легально, без оформления!
А вам удачи!!!
1 какой вид налогообложения выбрать
УСН 6%
2 подлежит ли данный вид деятельности лицензированию или сертификации
лицензированию - нет, а вот на месте возможно надо будет утрясти формальности с надзорными органами.
3 как осуществляется регистрация в налоговой, если место прописки и место деятельности различны
Как в самом обычном случае;
5 оборудование будет в аренде - какие договора нужно заключить
В зависимости от того, в какой аренде: краткосрочной, долгосрочной, оперативной (лизинг). Но, как минимум договор аренды с правом коммерческого использования и сдачи в субаренду (чем по сути вы собираетесь заниматься)
6 буду работать не самостоятельно, всех ли я должна принимать на работу (или кто-то может "прокатить" за помошника) и как правильно оформить наемных работников (ПФ, ФСС), что писать в трудовой, где взять бланки ТД и прочую документацию для правильного оформления работников
Бланки ТД - в интернете. Принимать всех не обязательно, но основных работников принять стоит.
На что не ответил- не компетентен
Удачи в начинаниях!
PS насколько я знаю в курортной зоне этот бизнес отбивается за 1/2 сезона, но это конечно все индивидуально.
Вадим, спасибо за помощь
Лена, не за что! Будут вопросы - пишите.