Бизнес-тренинг от МакДональдс
Ресторанный гигант - фирма McDonald’s, обобщив свой опыт ведения дел, выпустила рекомендации для тех, кто хочет преуспеть в бизнесе. Они представляют из себя небольшой бизнес тренинг.
Возможно, они окажутся полезными и для вас.
- Не тратьте денег зря, ради ложного престижа. Средства необходимо вкладывать исключительно в целях улучшения сервиса.
- Не подводите клиента, держите слово и выполняйте свои обязательства в срок.
- Не держите клиента за дурачка, не кормите его пустыми обещаниями и не подсовывайте очередные прожекты. Его интересует не то, что вы сможете предложить когда-то в будущем, а конкретные нынешние услуги.
- Успех предприятия в целом напрямую зависит от работы его отдельных подразделений. Чаще всего неудача кроется не в халатности отдельных сотрудников, а в плохой организации дела.
- Научите персонал своевременно и без излишних эмоций исправлять ошибки. На проявление любого недовольства со стороны клиента реагируйте оперативно и доброжелательно, давая понять, что жалобы никого не оставят равнодушным.
- Старайтесь удивить клиента, постоянно совершенствуя сервис.
- Честность и качество обслуживания составляют единое целое, по которому клиент судит о солидности фирмы. В свою очередь, качество сервиса зависит от профессионализма и преданности фирме ее сотрудников.
- Залог успеха фирмы - в создании дружной квалифицированной команды, а потому необходимо воспитывать и выдвигать на руководящие посты толковых людей. Не жалейте денег на их образование.
- Если вы руководитель, чаще прислушивайтесь к предложениям рядовых сотрудников, постоянно видящих производственный процесс изнутри.
- Сотрудники должны всегда приходить на помощь друг другу. Взаимовыручка - показатель слаженности команды!
Источник: Экономика.руОригинал: http://www.ekonomic.ru/?cat=5
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Бизнес-симуляторы – один из самых специфичных жанров игровой онлайн-индустрии. Не пользуясь огромной ...