Как зайти в узкую нишу
Вы можете создавать там темы типа: «Какой подгузник лучше выбрать для ребенка». Привлекать к своей теме внимание, а дальше в качестве совета, где выгоднее покупать понравившуюся марку продвигать свой интернет-магазин.
Часто такие форумы принадлежат каким-то компаниям, поэтому если объявление они сочтут рекламным, то могу забанить вас на сайте. Но есть форумы, которые нормально относятся к тому, что пользователи дают друг другу ссылки на различные интернет-ресурсы. Я сама давала информацию о своём тренинге, на которым вы сейчас присутствуете, на форуме
Чем хороши форумы? На форумах собранна ваша целевая аудитория. Вы можете подать ваше предложение в завуалированной форме, в качестве дружеского совета, чем вызовите доверие и увеличите вероятность покупки именно у вас.
Что еще важно учитывать при таком подходе. Обычно на формах ведется история ваших сообщений. И если от вас будет один-два рекламных комментария, то такой подход вряд ли сыграет в вашу пользу. Поэтому если вы уж решили работать с каким-то форумом, то «вливайтесь» в его жизнь: отвечайте на посты других участников, давайте полезные советы, делитесь историями из своей жизни.
Также можете использовать прием «Разжигание дискуссии». Вы регистрируетесь под двумя никами на форуме. Один герой «за» ваш товар, другой – «против». Каждый приводит свои аргументы и спорит с оппонентом. Такие темы интересно читать и они вызывают больше ответной реакции у форумчан.
Также вы можете создать на своем сайте форум. Если у вас на сайте 3 посетителя в год, конечно, ваш ресурс будет не очень востребованным. Но если вы владелец среднего или крупного интернет-магазина, то можете поэксперементировать с созданием собственной площадки для общения.
Такой подход, также подойдет магазинам с «незатасканной» темой, форумов по которой не много. Через тематические блоги вы можете приглашать заинтересованных вашим направление людей к общению на площадку на вашем сайте. Или же создать форму на отдельном доменном имени, чтобы с самого начала такой форум не воспринимался как зависимый от интернет-магазина. Людям всегда хочется общаться свободно.
08/08/2011