Раскрась бизнес в яркий цвет
Сразу скажу: светящаяся краска – это такая краска, которая светится в темноте без каких либо источников света, а так же при УФ возбуждении (при лампах блэклайт). Основа светящейся краски – люминофор. Это мелкодисперсный порошок, который нужно разбавлять с лаком для получения краски. На люминофоры идут паспорта качества, где указывается содержание веществ. А гигиеническое заключение к данному продукту не требуется. Если к вам, допустим, придет СЭС и скажет, давай гигиеническое заключение, можно смело отвечать, что на данный вид продукта он не требуется, и просить чтоб они показали закон, который говорит обратное.
Применения люминофора множество. Самосветящаяся краска настолько уникальна, что с ее помощью можно сделать уникальным не только свой автомобиль или дом, но и разнообразить свой быт. Нанесите самосветящуюся краску на Вашу любимую вазу, блюдо на стене или красивый запоминающийся сувенир, и Ваша комната в темноте преобразится. Хотите выглядеть уникально? Нанесите самосветящуюся краску на свой мобильный телефон, на лак для ногтей и.т.д Можно красить всевозможные изделия из стекла(бокалы, вазы пепельницы и т.д.), пластмассы (пластиковые панели), стены в клубах, квартирах, ресторанах, наносить светящуюся краску на ювелирные изделия, стекла авто, межкомнатные двери, зеркала, потолок, или на пример под трафарет написать на любой одежде любое слово, или любой рисунок (днем это обычный рисунок, а ночью вы будете индивидуальны в светящейся футболке, майке или куртке. Особенно популярно нанесение светящихся надписей и рисунков среди молодежи и на фирменной одежде работников культурно-развлекательных заведений (рестораны, дискотеки, аквапарки и т.д.)); и даже применять в наружной рекламе.
Вот я и решила заняться этим бизнесом. Идея свежая, конкуренция еще на столько мала, что назвать ее конкуренцией сложно, тем более что это направление – новинка на рынке услуг.
Решила для начала заняться покраской автодисков этой светящейся краской. Если подсчитать растраты, то очень даже выгодно, главное правильно рекламную компанию провести. Только чтоб купить этот люминофор (составляющую светящейся краски) нужно столько усилий приложить, что не каждому это под силу. Перерыв, если не весь инет, то 90% точно, на конец то нашла прямых поставщиков люминофора. А посредники такие цены за него просят, что покупать люминофор просто не реально, себе дороже будет.
Я крашу диски за 4000 (1000р/за диск) примерно. Это на первом этапе. А дальше работа уже интересней пойдет - планирование дизайнов для клубов, ресторанов, квартир и т.д.
Я заказываю качественный люминофор у изготовителя, причем большое кол-во, т.к. по кг. и тем более граммам они не продают. За счет объемного заказа мне делают скидку (т.е. я зарабатываю только разницу - скидку, являясь их прямым поставщиком). Поэтому я могу предложить люминофор по той же цене, что и производитель, но в кол-ве не 50кг, как у них а от 100гр и выше.
У меня есть люминофор двух стандартных цветов:
- зелено-желтый,
- зелено-голубой.
Что б получить другие цвета нужно люминофор смешивать с пигментом красящим (есть голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый). Пигменты нужен определенный, который не разрушает состав люминофора, а то получиться как на уроках химии, выпадет в осадок . Только есть одно "но". Пигменты не долговечны и от солнечных лучей разрушаются, хотя не сразу. Т.е. например колесные диски посветятся у вас красным или оранжевым месяца 4-5, а потом будут светиться первоначальным цветом люминофора. А красить можно в какие угодно цвета. Кстати в помещении пигмент более долговечен.
Для того, чтоб стать поставщиком была вынуждена заказать не маленькую партию люминофора, пришлось даже машину продать, но честно говоря я не жалею, т.к. бизнес пошел в гору.
Для реализации конкретно моей идеи по поводу покраски авто дисков я напечатала рекламу (с фото работ) на листах формата А4 (заламинировала, чтоб дольше сохраняли первостепенный вид) + визитки и разнесла по магазинам автозапчастей. Им за это естественно процент от работы. И вывесила рекламки с визитками на заправках. Работает идеально, лучше любого радио.
Красить диски просто так нельзя, т.к. свечение не будет таким ярким. Нужно сначала зашкурить (или отпескоструить), потом нанести грунтовку (можно из краскопульта, которым машины красят или аэрографа), только потом светящуюся краску и сверху закрепить лаком, для того чтоб грязь не поподала на краску и тем самым не затемняла ее, да и блестеть будет лучше.
Разница между краской и люминофором конечно есть. Люминофор - это составляещая краски. Т.е. чтоб сделать например один кг. краски постебуется:
- 1 часть люминофора по стоимости примерно 4.000р/кг,
- 3 части лака (здесь нужен не простой лак, а автомобильный на акриловой основе, двухкомпанентный, глянцевый) по стоимости примерно 500р/кг. Марку лака, кому надо, могу сообщить в форуме.
И так получается для того чтоб сделать 1 кг. краски берем:
1 кг. / 4 (т.е. 1 часть люминофора + 3 части лака) = 250 гр.
250 гр. - люминофора (это будет у нас одна часть)
теперь 1000 - 250 = 750 гр лака
если люминофор стоит 4.000р/кг, то 4.000р/1.000гр=4р/гр.
250гр*4р/гр= 1000р - стоимость люминофора в одном кг краски
если лак стоит 500р/кг, то 500р/1000гр=0,5р/гр
750гр*0,5р/гр=375р - стоимость лака в одном кг краски.
получается себестоимость краски за 1 кг = 375+1000= 1375р.
А вам по чем предлагали светящуюся в темноте краску, товарищи? Удивительно правда?
Проще гораздо купить люминофор, лак и самому сделать из него краску. Для колесных диков вполне подойдет такая краска. Она распыляется краскопультом под давлением. Кстати за счет этого расход краски не велик, а минимален.
Краскопульт не трудно купить на любом авторынке, можете туда прогуляться и вам там все разъяснят (сколько стоят - они не дорогие, какой компрессор нужен - его стоимость зависит от подаваемого давления, т.е. чем выше давление, подаваемое на выход, тем дороже) Аэрографом лучше диски не красить, т.к. там распыление очень маленькое, им хорошо дизайн интерьера рисовать, где узкие линии требуются.
Можно предложить в рекламное агентство, но я думаю рекламой сама занятся, но по позже. Пока такой объем не охватить, и так работы хватает.
Но в рекламе тоже специфика сложная, хотя разобраться можно.
---
Источник: