Как открыть копировальный центр
Гость
|
Планирую создать в Петербурге сеть небольших копи-центриков, но начать собираюсь с одного.
Хотел бы заключить партнерское соглашение с представителем какого-нибудь ведущего производителя копировальной техники (Canon, Xerox, Kyocera, HP) - купить/арендовать технику на льготных условиях, за это использовать исключительно их фирменные комплектующие и расходные материалы, использовать фирменный логотип производителя в вывеске и т.п. Пробовал обращаться в театральные кассы, чтобы пробить вопрос с субарендой, ничего не вышло, это гос. структура, там не пробиться. Буду благодарен за ваши мнения, опыта в собственном бизнесе практически нет, хотелось бы сразу развеять иллюзии: Заранее благодарен за хорошие ответы. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Сколько же нужно делать копий в день, чтобы хотя бы аренду и зарплату работников отбить?
ЦитатаРаскрыть
Грубо считая, себестоимость одной копии - около 1 рубля. Я планирую установить базовую цену в 5 рублей (будут скидки за количество копий). Так что можно расчитать, и я расчитывал. Я ожидаю очень большой спрос, хотя, думаю, самое главное - это удачное место. Вот сейчас м занимаюсь его поисками.
К тому же копировальные услуги - это только часть. Есть еще распечатки, записи на носители, продажа этих самых носителей (дискет, cd, может быть флэшек). Очень популярная услуга (а по сути - деньги из воздуха) - запись с карточек из цифровых фотиков на диски. Особенно популярна летом, когда в Питер приезжает куча иностранцев, москвичей и прочих обладателей цифровой техники.
Меня больше заботит поиск места и поставщика оборудования на льготных условиях.
И еще вопрос, который, возможно, покажется наивным - если я буду работать в центре Питера, на Невском, это не повлечет какие-то дополнительные налоги, сборы, еще что-нибудь?.. Может, быть какие-то особенные требования к работникам...
И еще пара вопросов:
1. Как разместить стрит-лайн (рекламный такой двухсторонний двуножник) на центральной улице СПб, какие нужны разрешения и от кого?
2. Нужны ли в принципе какие-то лицензии/сертификаты на подобные виды услуг?
3. Вам самим часто приходится пользоваться пободными услугами - копирование, печать и т.п.?
Сколько вопросов... Тема правда интересна. Самый настоящий малый бизнес со всеми его прелестями. Отвечу на один из вопросов: лицензии не нужны, если только вы не будете заниматься отправкой факсов (вот этим мне приходилось пользоваться в подобных конторах, но у вас в списке услуг не увидел) - так вот, если будете отправлять факсы, потребуется лицензия на "предоставление услуг телематических служб". Это если я ничего не путаю.
А место советовал бы в районе Казанского собора, совершенно без шуток. Если удастся найти местечко (а 6 метров - это все-таки не торговый центр), то все должно получиться. Некоторое время назад оттуда уехало интернет-кафе Кво Вадис и теперь мажорам из Финэка и иностранным туристам некуда ходить... Я бы открыл там какой-нибудь навороченный центр с приличным ценником - спрос был бы, полагаю. Демпинговать в центре уж точно - смерть.
my-b, спасибо за советы! Район Казанского собора уже изучал, там на самом деле даже после ухода КвоВадиса есть, где сделать копию - и на Грибоедова с обеих сторон, и прямо возле самого Финэка.
Насчет отправки факса - раз нужна лицензия, еще 10 раз подумаю, стоит ли игра свеч...
Жду дальнейших советов...
Себестоимость копии - рубль? Мне вот часто приходилось делать копии на Невском (в районе пл. Восстания), там во дворе была маленькая копировальня - там 1 рубль за копию и брали. На чем же они зарабатывали?..
Неужели здесь все владельцы нефтяных вышек и такая мелочь, как копи-центр, никому не интересна?
ЦитатаРаскрыть
1 рубль - это очень усредненная себестоимость. На самом деле она колеблется от 35 копеек до 1,5 руб. за копию. А вы говорите, видимо, про "Синдикат" - эти ребята просто занимаются демпингом, засчет чего к ним весь город ходит. У них две точки, которые работают уже не первый год, засчет объемов и сроков у них очень хорошие закупочные цены. У меня немножко другая концепция, демпинговать не планирую.
И все-таки, есть знающие люди, которые могут ответить на вопросы? На всякий случай повторюсь:
1. Какие разрешения и от кого нужны для того, чтобы сделать вывеску на Невском?
2. Какие особенные требования к помещению и т.п., если оно в историческом центре города?
это юристам
1. Как заключать соглашения с производителями, как к ним подступиться?
2. Реально ли найти 6 кв. метров в аренду на Невском?
это к практикам
а почему исторический центр??? красоты ради или за престиж??
если работать на прибыль нужно выбирать не там где красиво, а где спросом пользуется. У меня есть целый список мест, где я была бы счастлива увидеть хоть просто ксерокс на столе с возможностью сделать копию, а если бы там был хоть маленький копировальный центр, это было бы просто здорово. Поверьте мне на слово, это далеко не центр. но спрос на услуги огромный.
А по поводу техники, лизинг, чем не выход? все оригинальное.
По поводу распространения торговой марки производителя техники, довольно не сложно, если заключить агентский договор с производителем на продажу их товара. Ну забежали туристы, а вы им ксерокс продали или катридж. Таким агентам и рекламки дадут и на материалы скидка и на вывеску логотипчик
ЦитатаРаскрыть
Да нет, причём тут красота - исключительно прагматичные соображения: потенциальные клиенты тут. Клиенты нескольких крупнейших ВУЗов + офисы + туристы.
ЦитатаРаскрыть
А я был бы счастлив, если бы вы хотя бы одно из таких мест назвали. Вот это была бы реальная помощь.