Почти каждую неделю я слышу, что на Западе какой-то интернет-маркетолог в очередной раз скреативил миллион долларов. И там это уже норма.

Как Вы помните из истории, в недалеком 2004 году Джон Риз первым скреативил 1 миллион долларов за 24 часа.

С тех пор на Западе появилась целая плеяда новых маркетологов, пытающихся повторить рекорд Джона Риза (если мне не изменяет память, его рекорд уже много раз повторяли).

Это конечно хорошо, что интернет-маркетинг там бурно развивается во всем мире, но…

ничего подобного в Рунете даже близко не происходит.



Да, именно в Рунете.



У нас, если верить статистике за 2009 год, каждый третий Россиянин – пользователь интернета.

Это значит, что аудитория всего Рунета составляет около 50 миллионов человек (!)

Да, это не 1 миллиард западной аудитории, но тем не менее… цифра не маленькая. И неужели этой толпе пользователей ничего нельзя продать в интернете?

Давайте прикинем… Если у меня будет 1 миллион подписчиков в подписном листе, то мне достаточно продать им какую-нибудь книжку за 500 рублей и я буду миллионером.

Верно?

Давайте посчитаем. Средняя конверсия продаж в E-mail маркетинге – это 5%. Это значит, что из 100 подписчиков, купят 5. Из 1000 человек – 50 и т.д.

Получаем – из 1 миллиона подписчиков у нас купят 50 тысяч человек.

В итоге, мы заработаем: 50.000 x 500 ( цена книжки) = 25 миллионов рублей (~1 млн. $)

Если рассматривать в теории, то это именно так. На практике результаты, конечно же, будут скромнее (хотя почему?).

Но… сам факт того, что в Рунете можно делать миллионы рублей уже сегодня – неоспорим.

Теперь мы подошли к самой сути вопроса статьи.

Почему, почему же у нас в Рунете до сих пор нет ни одного известного Интернет-миллионера? (Создателей Яндекса, Майла и т.п. не считаем).

Почему у них там (на Западе, в Америке) один человек может креативить миллионы долларов, а у нас целые компании с трудом делают это?

Мы что тупее их что ли? (вечная шутка про американцев)



Конечно же нет.

Единственная причина – мы ужасно ленивые создания.  Да-да, именно так.

Не рынок виноват, не люди у нас бедные, не законы тупые.



А мы, те кто продают что-то в интернете, сами тупим. Причем, временами жестко (я сам про себя в первую очередь).

У большинства интернет-предпринимателей применяются заезжанные тактики креатива денег (1-2 вида). К примеру, постоянный пиар партнерских программ (Азаматыч, привет!) или выпуски новых продуктов на CD / DVD.

А где консалтинг (коучинг)? Где Home Study cours’ы (за 500-1000$/шт.)? Где все это?

Нету. Почему? Потому что ленимся мы.

Потому что знаем мы больше всех, а делаем меньше. И самое интересное… Мы знаем как нужно делать правильно и можем научить кого-угодно делать правильно.

Но заставить самого себя исправить свои ошибки и поднять проект на новый уровень – мы не можем.

Да, я сам по себе могу сказать, что я бы до конца жизни продавал всякие электронные книги, если бы мне это приносило все больше и больше денег. Серьезно. 8)

Но когда я заметил “денежный потолок” этого вида товара – я стал думать. Начал пробовать другие типы. И, козе понятно, результаты стали появлятся.

У меня для этого понимания ушел целый год. У кого-то уходят годы. Некоторые, особо одаренные, будут продавать электронные книги еще лет через 10.

Вообще, в плане коммерции, Рунет развивается очень долго.

С 2000 до 2009 года не было никаких Мастер-групп, вебинаров или живых семинаров в теме Интернет-бизнеса. Все это появилось сравнительно недавно.

И… кто все это принес? Правильно, человек из Запада (Парабеллум привет!) 8)

Подытоживая, вырисовывается грустная картина – Коммерциализация Рунета идет очень медленно.

Наши интернет-предприниматели используют одни и те же методы продаж, копирайтинга и маркетинга.

И лишь какой-то внешний фактор (как приход Парабеллума например) может раскачать это сонное царство. И начнется постепенное оживление Рунета, пока… Пока все не выйдет на стабильный уровень, чтобы Рунет вновь заснул.

Что будет дальше, Вы уже знаете.

Придет новый внешний фактор (аля Джон Риз – моментальный миллионер) и куча народу поймет, что в Рунете можно и нужно зарабатывать намного больше, чем зарабатывают большинство.

И так до бесконечности, пока киборги не заполонят всю планету 8)