Бизнес по заправке картриджей
Чтобы делать бизнес по заправке картриджей, нужно иметь небольшую сумму капитальных инвестиций, минимальный набор знаний и большое желание работать на себя.
♦ Капитальные инвестиции – 120 000 рублей
♦ Окупаемость – 6 месяцев
Многие люди находятся во власти заблуждения, что стать владельцем собственного бизнеса – очень трудно, ведь для этого нужны влиятельные связи, большая денежная сумма, команда, инфраструктура и прочее.
Но ведь есть сферы предпринимательской деятельности, которые не требуют всего вышеперечисленного.
Например, чтобы делать бизнес по заправке картриджей, нужно иметь лишь небольшую сумму капитальных инвестиций, минимальный набор знаний и большое желание работать на себя.
Почему бизнес по заправке картриджей так выгоден сегодня?
Сегодня трудно представить себе офис без компьютера с принтером.
Даже бедные государственные организации в небольших провинциальных городках обзавелись офисной техникой.
Что уж говорить о частных фирмах.
А ведь есть еще и частные лица, которые покупают принтер для домашнего пользования.
Все принтеры имеют картриджи, а все картриджи, для того чтобы бесперебойно печатать, требуют регулярной заправки.
Так почему бы не начать делать бизнес на том, что так нужно населению?
Бизнес по заправке картриджей выгодно открывать потому что:
- По мнению экспертов, он достаточно рентабелен и капитальные инвестиции вы сможете вернуть в краткие термины – за полгода максимум.
- В среднем каждый принтер требует заправки раз в месяц, а значит, сформировав клиентскую базу из 50–70 человек, вы сможете хорошо зарабатывать.
- Им можно заниматься как в крупных городах, так и в небольших поселках – компьютеры с принтерами есть везде и они нуждаются в заправке.
- Если не снимать офис, а работать прямо на дому, то запустить стартап можно за минимальную сумму.
- Заправлять чернилами оборудование могут люди без специального образования и опыта работы, пройдя трехдневное обучение, поэтому с наймом персонала проблем у вас не будет.
Где искать клиентов для своего бизнеса по заправке картриджей?
Все клиенты бизнесменов, зарабатывающих на заправке картриджей, делятся на два типа:
- Официальные организации: государственные учреждения, крупные компании, частные предприниматели и т.д.
- Частные лица, покупающие принтеры для личного пользования.
Первый тип клиентов более многочисленнее и прибыльнее для вас.
Чтобы превратить эту группу клиентов из потенциальных в постоянные, лучше самостоятельно совершить обход крупных офисов и организаций вашего города с предложением своих услуг.
Часть тех, кому вы оставите свои визитки, обязательно вам перезвонят.
Естественно, сделать то же самое с частными лицами вы не сможете (не делать же обход по квартирам, правда?).
Но привлечь второй тип клиентов вы сможете, если продумаете рекламную кампанию.
Как рекламировать бизнес по заправке картриджей?
Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт
Поскольку бизнес по заправке картриджей относится к малым секторам предпринимательской деятельности, то тратить громадные средства на рекламную кампанию, заказывая ролики на телевиденье и рекламные статьи в журналах, не стоит.
Лучше использовать более дешевые, но не менее эффективные рекламные инструменты:
- Наружная реклама на столбах, специальных стендах, заборах и в общественном транспорте.
- Визитки и листовки, которые следует регулярно раздавать в местах с высокой проходимостью и оставлять в офисах своих потенциальных клиентов.
- Объявления в газетах.
- Контекстная реклама на сайтах.
- Социальные сети и форумы вашего города.
Бизнес по заправке картриджей: календарный план
Прежде чем приступать к запуску стартапа, вам нужно обязательно составить четкий бизнес-план с конкретными финансовыми расчетами.
Благодаря этому документу вы решите:
- где именно будете вести свой бизнес (дома либо же в съемном офисе);
- сколько денег вам понадобится на регистрацию бизнеса, закупку оборудования, рекламу и прочее;
- будете ли вы нанимать персонал или собираетесь справляться с заправкой картриджей самостоятельно и прочие моменты.
А еще вам нужно составить календарный план и придерживаться его, чтобы не затянуть с запуском стартапа на неопределенный срок.
Если вы продумаете все нюансы будущего дела, то легко сможете открыть бизнес по заправке картриджей через несколько месяцев после появления у вас идеи.