«Избегайте банальностей. Нельзя рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь показать то, что еще никто не видел». Д.Огилви

Когда потенциальный покупатель подходит к витрине Вашего магазина, наступает переломный момент – он или зайдет в Ваш магазин или пройдет мимо. По результатам маркетингового исследования компании Remardi Empire, проведенного среди покупателей, 83,4% респондентов по виду витрины оценивают сам магазин.

Казалось бы, столь очевидный факт ясен каждому владельцу магазина!

Однако, это далеко не так!

Мы расскажем Вам историю о начинающем предпринимателе Александре С., который, не имея никакого опыта работы в торговле,  сумел увеличить ежедневную выручку в несколько раз!

Итак, приготовьтесь!

Редко кто из владельцев магазинов может самостоятельно грамотно провести рекламную кампанию. Мало кто понимает, что такое витрина. Еще меньше понимают, как витрину своего магазина превратить в рекламный инструмент. И уж совсем минимальный процент предпринимателей понимают, как связать воедино то, что покупатель видит в витрине с тем, что он увидит внутри магазина!

Александр располагал весьма скромным бюджетом и  не мог позволить себе дорогостоящую рекламную кампанию. Он обратился  за консультацией  в компанию Remardi Empire, где, после обсуждения,  было решено разработать индивидуальную маркетинговую стратегию специально для  этого магазина, учитывая все его особенности.

Александр оказался очень способным учеником: схватывал все на лету, к делу подходил серьёзно, вносил свои поправки и креативные предложения.

Вместе мы составили план действий:

    1. Оформить витрину так, чтобы не один(!) покупатель не прошел мимо.
    2. Витрина и интерьер магазина должны составлять одно целое, вместе направляя покупателя к определенной цели.
    3. Каждую неделю(!) в течение 6 месяцев проводить в магазине промоакции.
    4. Стремиться получить отзыв о работе магазина от каждого клиента.

Напоминаем, что наша компания только помогла Александру разработать план, осуществлял же его на деле он сам!

  1. В витрине магазина появилось объявление: « Это магазин «нового типа», совершенно не похожий ни на один другой в мире! Зайдите и убедитесь! Если Вы будете разочарованы, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК  ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!»
  2. «Чем больше купите – тем больше скидка
  3. Еще одно объявление: «Сэкономь! Зайди и позвони БЕСПЛАТНО!»
  4. Ценники были красиво оформлены, вся информация была четко написана, кроме того, каждый ценник содержал рекламное послание о своем товаре!
  5. Акции:- купивший товар на определенную сумму получал на выбор:

- возможность получить скидку 35% на следующие покупки;

- два бесплатных билета в кино;

- получить стильную сумку с изображением собственной фотографии

И др.

  1. Была внедрена новая методика «5 минут до закрытия» . В обычных магазинах, посетителям, которые приходят за 10-15 минут до закрытия, мягко говоря «не рады». А в магазине «нового типа» посетителям, приходившим в такое время,  предоставлялась скидка 7%!
  2. При выходе каждом у покупателю предлагалось оценить работу магазина по пятибалльной  шкале или оставить свой отзыв.

Каковы были итоги проведенной рекламной кампании?

- стремительное увеличение прибыли;

- мгновенная популярность магазина у населения;

- приток в магазин инициативных, креативных молодых людей, желающих найти работу.

Эта история – яркий пример того, что владелец, по словам Г. Картера, внедривший у себя необычные приемы розничной торговли и пропагандирующий их соответствующими методами, неизбежно завоюет внимание, восхищение и поддержку публики.

Материал предоставлен компанией Remardi Empire,

http://www.remardi.ucoz.ru/