Бланки БО после 1 декабря 2008г
Гость
|
Гуру! утвержденные ранее бланки строгой отчетности (БО или БСО) можно использовать только до 1 декабря 2008г. - такой письменный ответ мне дали в министерстве по налогам и сборам Вот я сейчас стою "на пороге" регистрации ПБОЮЛ и уже готов к бою... но 2. До кучи уже - где их дешево можно заказать в Москве? (пока дешевле 1500р за 500 бланков не нашел) Большое спасибо за дельные ответы и советы. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 428
из них
3 пользователя,
425 гостей
Всего пользователей, читающих форум Налоги и бухучет:
0 пользователей,
9 гостей
Требуется:
Вот что сказал специалист по этому поводу:
С 1 декабря 2008 года, в соответствии с постановлением Правительства России от 06.05.2008 г. № 359, вместо устаревших БСО нужно использовать бланки, разработанные самостоятельно.
Главное, добавить туда реквизиты, которые являются обязательными согласно нового положения о БСО. Только надо утвердить эту форму у себя - тогда можно применять. Убрали обязанность применят БСО только установленной формы (кроме некоторых форм, типа турпутевки и еще некоторых)
Бланк строгой отчетности, разработанный самостоятельно, можно применять только в том случае, если он содержит все обязательные реквизиты. Так, в бланке нужно указать название, серию и номер документа, наименование организации, адрес и ИНН. Кроме того, в БСО обязательно нужно прописать вид, стоимость услуги, размер наличной части оплаты, дату осуществления расчета, а также информацию об ответственном лице.
БСО должны быть напечатаны типографским способом или с помощью автоматизированной системы, которая может обеспечить защиту, фиксацию и хранение сведений о бланке. Компьютер и принтер к таким системам не относятся.
ЦитатаРаскрыть
Спасибо за ответ. Но...
Ребята, нам тут нужна конкретика. Как со всей этой фигней теперь лететь?
То есть вопрос остался нераскрытым - ГДЕ тогда печатать БСО? даже если я сам сварганю свою форму?
То есть по уму опять же должна быть какая то прикормленная организация, печатающая БСО и хранящая все напечатанное в своей супернадежной базе данных (MS Excel-95 )
Вот еще читаем тут
Опять - бардак полный и неоднозначность
И вопрос остается открытым - кто выпускает БСО?
ЦитатаРаскрыть
Получается что-то типа того, о чем вы догадываетесь...
"Руководитель организации или индивидуальный предприниматель должен заключить с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством РФ, и создать условия, обеспечивающие сохранность бланков документов. Приемка бланков документов, поступивших из типографии, осуществляется данным работником в присутствии комиссии, образованной руководителем организации или индивидуальным предпринимателем в день поступления бланков документов, при этом проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов, который утверждается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и является основанием для принятия бланков документов на учет данным работником."
То есть получается, действительно, прикормленная организация
Хотя, если честно, то действительно, никакой ясности в формулировках.
Да все с ними нормально было в 2008, а вот что будет в 2009
Подробная статья про Самовыпуск БСО с 2009 года