Ежемесячная управленческая отчетность
Уварова Юлия Сергеевна
|
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее и помесячно. Собираю пока в экселе, но очень утомительно. Отнимает много времени, пока все сведешь и разнесешь... Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 517
из них
0 пользователей,
517 гостей
Всего пользователей, читающих форум Налоги и бухучет:
0 пользователей,
16 гостей
Требуется:
Программа для учёта едина уже лет 20, это 1с. Но там нужно учится, потому что сами понимаете, она включает в себя всю управленческую и финансовую деятельность предприятия. А вообще, если не успеваете с отчётами, можно обратится к независимым бухгалтерамhttps://www.auditprofi.ru/service_buh/ , они вам сделают нужные отчёты, когда нужно.
Достаточно тяжело и тоже не знаю как угодить начальству со всеми этими документами.
Вы можете часть бухгалтерской отчетности передать на аутсорсинг.Это называется проще "делегирование обязанностей" , вот здесь есть бухгалтерские услугиhttps://business-delo.ru/buhgalterskie-uslugi фирма называется "Бизнес и Право" ,вот телефон +7 (3952) 200–464 ,это гораздо лучше, чем самому разбираться с грудой бумаг.
Да, особенно еще и документы нужно вести внимательно. У нас иногда столько вего приходит, что не успеваем за день разгрепти все.
А я вот как-то столкнулась с хранением документов. Все хранилось в папках, в отдельной комнате. Начинаешь поднимать какой-то приказ или письмо и полдня как не бывало. Предложила руководству обратиться к специалистам в этом вопросе в Архивариусhttps://www.archivarius.ru/ . Оказалось, это очень удобно. Денежный вопрос тоже оказался более чем приемлемым. Для фирм с больших документооборотом и небольшим штатом этот вариант просто находка.