Как оптимизировать временные затраты в бухгалтерии?
Дина Мерзликина
|
Здравствуйте! Хочу спросить совета у более опытных коллег-бухгалтеров: недавно устроилась на работу бухгалтером на автотранспортное предприятие. Нагрузка увеличилась в разы по сравнению с предыдущим местом работы. Очень много отчетности: горы чеков подтверждающих оплату топлива, счета, накладные… Подскажите, есть ли какие-нибудь способы автоматизировать процесс, либо еще как-нибудь снизить нагрузку. Буду очень благодарна за информацию. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 244
из них
1 пользователь,
243 гостя
Всего пользователей, читающих форум Налоги и бухучет:
0 пользователей,
22 гостя
Требуется:
Сложно, посоветовать что-то конкретное, не зная специфики конкретного предприятия. Впрочем, постараюсь.
Совет первый (скорее шуточный) – попросите руководителя взять себе помощника на полставки.
Совет второй. Помню по своему опыту, что немало времени тратилось на отчетность связанную с ГСМ. Есть способ сэкономить затраты времени (да и средств) – топливные карты. Если обслуживание до сих пор не переведено на систему топливных карт - то это стоит сделать.
Рекомендую заказывать в компании Petrol Plus Region. Если произвести перевод предприятия на обслуживание по системе компании Petrol Plus, - вам будут каждый месяц предоставляться накладные, cчет-фактура, акт приемки-передачи, акт сверки – по итогам месяца. Очень здорово экономит время.
Боюсь, вариант с помощником бухгалтера точно не про меня. Все надо будет делать самой.
Что на счет топливных карт, вы уже не первый человек который рекомендует мне эту систему. Решение, впрочем, все равно не за мной, а за руководством.
Посоветуйте, пожалуйста еще по такому вопросу: если заказывать карты, то какой тип предпочтительнее для автотранспортного предприятия?
Как я успела понять, даже в одной фирме могут предложить на выбор несколько разновидностей.
Дина, тип выбираемой вами карты напрямую зависит от типа предприятия и поставленных задач.http://www.petrolplus.ru
Если количество автотранспорта в фирме превышает 5 единиц, а география перевозок подразумевает трансрегиональные рейсы - в таком случае посоветую вам Транзит Card.
Информацию по выбору типа карты можно найти на сайте:
Спасибо, вроде как определилась. Надо еще только с руководством обсудить, чтобы выбор одобрили.
А так вроде Транзит самое то, что нужно.