Как стать дилером
Андрей
|
Здравствуйте. Хочу стать дилером. Нужно ли для этого регестрироваться как юридическое лицо? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 431
из них
1 пользователь,
430 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
2 гостя
09.04.2015
Утром – деньги, вечером - стулья. Такая ситуация сегодня, наверное, знакома каждому ...
Каждому предпринимателю необходим расчетный счет для старта и расширения бизнеса. Как правило, для ...
29.09.2014
нет
Подробности давай.
нужно обязательно. + как правило производители заинтересованы в больших объемах продаж продукции. т.е. для того что бы стать дилером, необходимо обеспечить высокий уровень продаж.
Андрей Щукин. привет, подскажи пожалуйста с чего начать? есть предложение от одной итальянской компании. они говорят, что нужно для начала отправить им какое то письмо, точно не могу понять? что это может быть за письмо и что в нем указать? и вообще какие первые шаги что бы стать дилером? спасибо.
Да, обязательном порядке
Антону Попп. Чтобы стать дилером, прежде всего необходимо понимать всю меру ответственности.
Подписывается дилерское соглашение, определяется стартовый капитал, ведется работа по поиску клиентов, определяется база (офис, если надо, факс, телефон, склад), открытие Юрлица или ИП.
Основной вопрос - дилером чего?
Стать официальным дилером Мерседес непросто.
Между тем многие производители продукции с удовольствием отдадут процент с продаж своей продукции "дилеру" за его работу.
Другой вопрос, что далеко не все компании заморачиваются на продумывание специальных схем работы, договоров и собственно поиск дилеров.
Мне больше знаком интернет-бизнес, так в нём издержки производителя (например программного обеспечения) на тиражирование продукции почти нулевые. Часто дилеру предлагают 20-40% с продаж, только бы он клиентов привёл.
Тут важнее определиться как будешь дилерствовать (т.е. клиентов искать, продавать). Есть ли для этого контакты, площадки и пр.
Могу порекомендовать дилерскую программуwww.marva.ru
Добрый день.
Я являюсь ИП около 4-х месяцев.
Оформив ИП я так и не открыл пока ничего (фин. трудности).
В районной налоговой я не регистрировался.
После получения свидетельства (в управлении налоговой службы) никакой деятельностью не занимался (в т.ч. не работал).
Могут ли на меня наложить штрафы за неуплату налогов и т.п. если я реально даже не открыл своё дело ?
ЦитатаРаскрыть
могут только за несвоевременную сдачу отчетности
Предлагаю для начала определиться с тем кто такие дилеры и дистрибьюторы.
Дистрибьютор - фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и cбыт товаров на региональных рынках.
Можно сказать, что дистрибьютор - это оптовый партнер.Дистрибьютор не является потребителем товара, поскольку покупает товар не для удовлетворения личных нужд, а для его перепродажи в пределах оговоренной территории (рынка). Он не работает с конечным потребителем, а перепродает товар дилерам. А дилеры уже работают с конечным покупателем.
Появление таких договоров (договоров о сбыте), а также договоров о предоставлении исключительного, или единоличного, права продажи или сбыта, связано со стремлением экспортеров расширять сбыт своих товаров на зарубежных рынках, поддерживать постоянный спрос на такие товары и минимизировать трудности, коммерческие риски и связанные с экспортом расходы.
Преимуществом этих договоров для его сторон является возможность установления не обычных договорных связей, направленных на реализацию товара, что возможно достичь путем заключения договора международной купли-продажи товаров, а системы таких связей, которая включает элементы ряда правоотношений, обеспечивающих сбыт товара.
Соглашения закрепляют правовые отношения по поставке товаров, осуществлению посреднических функций, передаче прав интеллектуальной собственности, обязанности импортера по продвижению товара (реклама, выставки, ярмарки), предпродажный и послепродажный сервис, а также иные объединенные общей целью обязательства.
Экспортеру это позволяет обеспечить регулярное получение информации о рынке и осуществлять отгрузки отдельных партий товара по самостоятельным договорам международной купли-продажи, сразу получая за реализуемые таким образом товары выручку. Импортер при данной схеме взаимоотношений получает возможность более свободно строить свои отношения с внутренними потребителями, экспортировать сбытовую и сервисную сети с наименьшими издержками и формируя прибыль за счет разницы в ценах приобретения и перепродажи товара.