Как выбрать календарь для продвижения бренда в Петербурге
Ира Рика
|
Корпоративный календарь не только помогает в планировании времени, но и является эффективным маркетинговым инструментом. Он поддерживает корпоративную культуру, транслирует миссию и ценности компании, а также служит отличным подарком для клиентов и партнеров. Календари будут висеть на видном месте в вашем офисе, в офисе партнеров или клиентов весь следующий год, что делает их замечательным средством продвижения. Хорошо продуманный формат и дизайн обеспечат ненавязчивую коммуникацию между клиентом и брендом или сотрудниками и компанией. Поэтому концепция календаря должна учитывать, на какую целевую аудиторию (внешнюю или внутреннюю) он нацелен. Идеально, если он сможет работать сразу на обе аудитории, активно использоваться в работе и говорить на понятном для аудитории языке. Типы календарей: 1. Настенные календари 2. Календарь Трио 3. Настольный календарь 4. Карманные календари Заказать печать календарей и печать полиграфии в Петербурге вы можете в |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен