как выбрать код из ОКВЭД
Николай Грушевский
|
Собираюсь зарегистрироваться в виде И.П. продавать расходные материалы для оргтехники,как правильно выбрать код ОКВЭД?и какую выбрать налоговую форму при расходах на приобретение товара около 140 тысруб и продажах на 160-170 тысруб.по безналу! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 399
из них
2 пользователя,
397 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
76 гостей
ПАММ-счета TenkoFX – это удобный и безопасный инструмент работы для управляющих ...
11.05.2018
Что такое математика? С глубокой древности до настоящего времени ученные спорят по поводу того, как ...
22.05.2017
15.05.2018
Насчет кода точно не скажу - данная информация мне была любезно предоставле фондом поддержки предпринимательства (причем абсолютно бесплатно и с улыбочкой). Единственное что хочу сказать, что на каждый вид деятельности есть свой код т.е. если торгуете оргтехникой за наличку - один код, если по безналу - другой (безнал, независимо от суммы покупки считается оптовой торговлей). Соответственно у вас бедет как минимум 2 кода, но если захотите расшириться, то лучше заранее указать еще кода (предпологаемой деятельности в будущем). Но хочу сразу сказать, что по каждому надо будет отсчитываться в налоговую. По безналу для ИП существует две налоговые ставки: 6% от суммы сделки - эта на мой взгляд самая проста, т.е не надо копить много бумажак (есть приход - есть доход, плати 6 %), но это опять же выгодно когда накрутка на товар более 80%. Если накрутка небольшая, то лучше платить по другой налоговой ставке: 15% с суммы дохода (приход минус реальные расходы), но при этом необходимо имет все документы подтверждающие реальные расходы на закупку, доставку, хранение и т.п. Могу посоветовать по вмененке, т.е. арендовать небольшой уголок, купить кассовый аппарат и собирать наличку , но опять же многие предприятия работают только по безналу.
Судя по вашей задачке: при 6% - заплатите 9.6-10.2 тыс.руб налогов; при 15% - заплатите 3-4.5 тыс.руб налогов. Так что думайте сами...
р.s. Давно не занимался может сейчас есть какие то изменения...
Насчет системы налогообложения.
С одной стороны, при упрощенной системе действительно платится минимум налогов. С другой стороны, если потенциальные покупатели Николая - юридические лица, то им будет интересен НДС, который "упрощенцы" не платят. Нужны подробности про это?
Добавлю насчет "упрощенки" с 6% - сумма налога уменьшается (но не более чем на 50%) на сумму уплаченных взносов в Пенсионный фонд. В 2008 году размер фиксированных взносов составит 3864 руб. за год.
ЦитатаРаскрыть
Жаль что я раньше не нашел этот форум, консультировался на других форумах... Нет, не то что бы я испугался отчитываться по каждому коду, просто мне сказали что нет ограничений на их колличество и ни на что они не влияют...
Вчера я подал заявление на регистрацию ИП, указал 14 кодов ОКВЭД, естественно только те которыми я планирую заняться в ближайшее время. Собираюсь заняться консультацией и обучением компьютерной грамотности: в работе и развлечениях... И параллельно различные информационные услуги, работать буду один.
Теперь задался вопросом, как надо будет отчитываться? Мне наверняка ответят на него в Налоговой, но может есть какие то ньюансы?
И прошу вашей помощи при выборе УСН в моем случае... Расходы у меня будут на рекламу, на бумагу и картриджи(печать различных брашюр для обучения), на транспорт... Как я понял объектами налогооблажения при УСН-6 является "Доходы", а при УСН-15 "Доходы, минус расходы"?
Насчет отчетности по всем кодам: Диклорацию вы будете все так же сдавать одну, просто в ней будут указаны несколько кодов, если вы деятельность по ним не ведете по будут так называемые "нулевки". Но по некоторым кодам УСН а по некоторым "вменнка", если у вас есть такие кода, то обратите на это внимание... Вообще дождись комментарие Бухгалтеров, у меня был неплохой бухгалтер, и она занималась этим, я так себе вникал в сам порядок заполнения диклорации.
Насчет расходов: не все фактические расходы можно проводить как расходы при УСН-15. В часности доставка ранее не входила в расходы, хотя сейчас может есть изменения. Бумага, раходные материалы, да. Расходы на рекламу? Незнаю как вы будете это подтверждать, если только договор будет, оказания таких услуг... , да и то не знаю... При УСН-6 все намного проще...
Александр Хурматов, спасибо за ответ. Тоесть в моем случае удобнее УСН-6?
ЦитатаРаскрыть
Вот коды которые я указал:
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
80.10.3 Дополнительное образование детей
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
22.11.1 Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
<<Обучая клиентам буду оставлять различные брошюры и шпоргалки, не исключено что со временем подготовлю несколько самоучителей-книг, которые попробую пустить тиражем>>
72.3 Обработка данных
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
<<Буду выступать посредником между желающими сдать, и желающими взять в аренду допустим ноутбук... Эту услугу начну оказывать когда до мелочей всё предусмотрю..>>
92.40 Деятельность информационных агентств
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.40 Рекламная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть по каким УСН можно а по каким нет?
В вашей деятельности, как я посмотрю будем минимум затрат т.е. основная прибыль складывается из оказания услуг, соответственно 6% самое то, т.к. свои расходы вы не потвердите, а расходные материалы это копейки, за исключением пожалуй ремонта оргтехники, но я думаю что при замене какой либо детали можно не указывать ее установку, а проводить как услугу (в которую заложить стоимость самой детали +6%). Конечно закуп таких расходников придется производить за наличку...
Голову вот с этим возможно и придется поломать, но в остальном 6% оптимальное решение.
Насчет Кодов я прямо так и не скажу т.к. занимался торговлей и вмененка применяется имено там в частности т.е. налог вычисляется от площади торгового помещения, но и при оказывании услуг м.б. применена вмененка в частности "Такси", где налоги вычисляются в зависимости от количества машин. На какие виды деятельности применяется "вмененка" указано в Налоговом кодексе.
Помните что "вмененка" - это обязательные налоги т.е. если она предусмотрена, то вы обязаны ее платить, тогда как "упращенка" - применяется по вашему желанию т.е. чтобы не платить кучу налогов, вы платите один. Советую проштрудировать Налоговый кодекс, там все есть, мутно правдо написано, но разобраться можно...
Все очень просто. Берем Налоговый кодекс, открываем главу 26.2 и 26.3 - это все о специальных налоговых режимах. Там и виды деятельности, подпадающие под эти налоговые режимы есть и другая нужная информация. Что касается упрощенки, то мой Вам совет: выбирайте 6% с доходов, и тогда Вас налоговая лишний раз трогать не будет, и вы спать спокойнее будете. Платить бухгалтеру считаю излишним в связи с тем, что все можно самому изучить. Если нужна информационная база, то, пожалуйста, Консультант+. В выходные и, по-моему, вечером-ночью - есть доступ. Ввел искомую фразу и комп. тебе все выдаст. Для непосвященных лучше смотреть комментарии или рубрику "вопросы-ответы".
У страха глаза велики.
Вчера наткнулась, может пригодится:
ОКВЭД должен определять сам налогоплательщик
Определение кода вида деятельности, подлежащего переводу на уплату ЕНВД, в том числе в целях заполнения налоговой декларации, возлагается на налогоплательщика. При этом по всем вопросам, касающимся применения классификаторов, следует обращаться в Ростехрегулирование. (Письмо Минфина РФ от 11/03/2008 N 03-11-04/3/114)