Кофейная машина
Гость
|
Добрый день. Нашел один ВУЗ где нет кофемата. Там больше 6000 людей. Какой кофемат нужен для этого, и сколько примерно в день там можно продать чашки напитков? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 84
из них
0 пользователей,
84 гостя
Всего пользователей, читающих форум Как и когда начинать:
0 пользователей,
25 гостей
09.04.2015
Утром – деньги, вечером - стулья. Такая ситуация сегодня, наверное, знакома каждому ...
Каждому предпринимателю необходим расчетный счет для старта и расширения бизнеса. Как правило, для ...
29.09.2014
На самом деле выбор большой. Оптимальный кофейный автомат NOVA по внешнему виду и своим характеристикам соответствует современным европейским автоматам. Надежная «рабочая лошадка» оснащенная итальянскими комплектующими и обладающая новейшими функциями – программированием через USB-порт и онлайн мониторингом.
Приготавливает 12 напитков на основе зернового кофе.
Встроенная платежная система: монетоприемник, купюроприемник.
Профессиональная кофемолка с тонкой регулировкой помола.
Большой бойлер, обеспечивающий стабильную температуру напитков.
Быстрая настройка автомата через USB, без дополнительных устройств.
Эффективный инструментарий аналитики с помощью онлайна мониторинг.
Удобное обслуживание автомата за счет удобного расположения компонентов.
Стильный и одновременно прочный стальной корпус.
Может быть подключен к слейв модулю FoodBox Slave.
В России существуют автоматы по продаже горячих напитков итальянского, корейского, немецкого, испанского, американского и английского производства. По крайней мере их смогли разыскать и увидеть наши сотрудники. Наиболее широко на российском рынке известны и используются модели европейских (в основном итальянских, таких как Necta, Saeco) и корейских (Samsung и LG) производителей. Отдельно хотелось бы отметить корейского производителя, выпускающего свою продукцию на шанхайском предприятии – компанию SM Coin, которая в последнее время стала занимать все более высокое и значимое место на рынке оборудования для торговли горячими напитками.
Все они предлагают как простые модели, работающие на растворимом кофе, так и более дорогие, использующие молотый кофе или зерна.
На первый взгляд непонятно, почему на российском рынке не пользуются популярностью американские автоматы, производимые очень солидными фирмами с громкими в мировом вендинге именами. Но ларчик просто открывается. Американцы отказались от производства автоматов, использующих растворимый кофе, а более дорогие автоматы, использующие молотый кофе, вынуждены конкурировать с аналогичными автоматами других производителей и не всегда способны одержать верх в соревновании «цена автомата/качество кофе». А такие «уникальные» способности американских автоматов, как выбор размера стакана (вплоть до 0,5 литра!), пока никого в России не впечатляют и соответственно преимуществом служить не могут.