Кризис, какой бизнес выиграл?
Анатолий Анатольевич
|
Кризис, какой бизнес выиграл? Кризис многие считают временем поражений и распродаж, а некоторые, наоборот, временем побед и приобретений. Давайте вместе будем следить за тем, какой бизнес в кризис падает или наоборот развивается. Вот первая подборка интересных фактов Какой бизнес падает? Автоконцерн Nissan в этом году может приостановить производство на заводе в Петербурге. Продажи автомобилей в РФ в 2015 году по прогнозам упадут на 30-50%. Из-за сокращения импорта резко, почти вдвое, упал спрос на перевозки. Многие компании остались без заказов, особенно малые, и вынуждены технику выставлять на продажу. В первую очередь это коснулось автовозов и перевозчиков пассажиров на международных направлениях. Девелоперы останавливают строительство складов. Из-за падения спроса к концу года половина вновь построенных хранилищ в Петербурге и Ленобласти не найдут арендаторов. К концу 2014 года петербургские застройщики не успели сдать треть из запланированных объектов. Основные причины специалисты называют те же: обесценивание рубля, инфляция, экономический кризис. ВТБ, второй по активам банк в РФ, в январе 2015 года получил убыток по РСБУ в размере 8, 964 млрд рублей, свидетельствует отчетность банка на сайте ЦБ РФ . В прошлом году в январе у банка была прибыль в размере 3,2 млрд рублей Компании по организации праздников из-за падения спроса делабт ставку на организацию свадеб. В этой нише они видят возможность выжить в тяжелое для потребительского рынка время.
Какой бизнес поднимается? Финский фонд SATO потратит 1,5 млрд рублей на покупку более 200 квартир у петербургских застройщиков. Перспектива – сдача в аренду. Рынок аренды жилья довольно устойчив к кризису. Интерес к арендному жилью подогревает и ипотечный кризис. Розничная сеть Окей запускает свой собственный Интернет-магазин. Как отмечают специалисты, это происходит на фоне практически отсутствия успешных примеров интернет-торговли продовольствием, а значит и низкой конкуренции. Благодаря массовому снижению арендной платы и высвобождения помещений, в центральных районах города начали активно открываться маленькие точки общепита. Компания «Эс энд Кей групп» инвестирует около 170 млн рублей в сеть из 25 бутиков мужской и женской одежды по брендом Circle в крупнейших городах России |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Какой бизнес поднимается?
Еще одна подборка по материалам российских СМИ
Выручка российского разработчика софта Luxoft за последний квартал выросла на 31%. Росту доходов способствовали зарубежные заказы, также девальвация рубля, из-за которой относительно уменьшились расходы на зарплату российским программистам.
Рынок «займов до зарплаты» в 2014 году вырос на 28% - вдове больше, чем розничное кредитование в банках. Ужесточив требования заемщикам, банки теряют клиентов.
Ломбарды готовятся к дополнительным доходам. В условиях, когда население обеднело, а банковские кредиты стали недоступны, они планируют увеличить выручку на 15-20%.
ООО «Труд» запустило в Лужском районе производство индейки с инвестициями 200 млн рублей.
Международные розничные DIY-сети планируют открыть до 2018 года более 80 гипермаркетов в России. На эти цени планируется потратить 2,4 млрд евро.
В Мурино (СПб) будет построен торгово-развлекательный комплекс площадью до 100 тысяч кв метров. Инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей.
ООО «Макдоналдс» намерен открыть 8-10 ресторанов в Петербурге в течении 2015 года. Руководство компании уверено, что бизнес от кризиса не пострадает.
Новая сеть бургерных Street Burger в 2015 году откроет в Петербурге еще пять заведений, а так же запустит автолавки в городе и области.
Сеть «Теремок» в 2015 году планирует открыть 10 новых точек в Петербурге. Реализация планов пока мешают неопределенность цен на аренду и рост стоимости открытия.
На рынок общепита Петербурга планирует выход новый бренд OLIVA. В 2015 году планируется открыть сеть из фастфудов из 30 точек по франшизе из Германии.
Петербургский продуктовый ретейлер ТД «Интерторг» увеличил выручку за 2014 год на 35%, обогнав по динамике федеральные продуктовые сети.
Какой бизнес падает?
Розничный продавец стройтоваров «Метрика» оптимизирует управленческий состав и сокращает количество магазинов. Из компании ушли почти все иностранные топ-менеджеры., их места заняли российские.
В январе российский рынок тяжелых грузовиков установил антирекорд: продажи оказались ниже уровня кризисного 2009 года. Падение относительно января 2014 года составило 25%. Специалисты видят основные причины в резком росте кредитных и лизинговых ставок. Некоторые отмечают отсутствие у покупателей свободных денег.
Резкий скачек цен на бумагу поставил на грань коллапса печатную отрасль, вынудив правительство разбираться с ценообразованием производителей бумаги.
В Петербурге на продажу выставляется все больше отелей и хостелов, но спрос на них падает. В январе в продаже находится около 80 таких организаций
"Случился кризис или нет — люди не перестанут есть и болеть",— констатирует управляющий партнер фонда прямых инвестиций Mint Capital Ульф Перссон. Продовольствие и лекарства относятся к товарам, малочувствительным к колебаниям доходов и спроса. А посему компании, работающие на этих рынках, сохраняют инвестиционную привлекательность и в условиях финансового спада.
Хлебный бизнес всегда в почете
Цитата от Людмила ВиктороваРаскрыть
Ну хлебный он никогда и не проигрывал.
Думаю, что бизнес на продуктах и отходах никогда не упадет в цене и не перестанет приносить доход.
Цитата от Лопатин Денис НиколаевичРаскрыть
Ну конечно, это основа человеческой жизнедеятельности – потребление.
Надоело быть одной? Стань беременной!
Особо умные зарабатывают на кризисе.
восстановление зрения 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с 49с
Совокупная прибыль российского банковского сектора по РСБУ за восемь месяцев текущего года составила 532 млрд руб., увеличившись в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда прибыль банковского сектора составляла только 76 млрд руб. По сравнению с первым полугодием 2016 года прибыль банков увеличилась на 48%.
Крупный бизнес всегда выигрывал на кризисе, а вот мелкий и средний едва концы с концами сводит - они не могут обеспечить такую же цену на свои товары, как у крупных производителей и поставщиков.