Лето закончилось, начинается работа.
Ягонин Валерий
|
Лето закончилось, начинается работа.
С ЧЕГО НАЧАТЬ Новый сезон деловой активности. Ну, кто с чего? Конечно не нужно отбрасывать то, в чем Вы дока. Однако и перспективу не нужно закрывать от себя кисейной занавеской. Год обещает быть интересным и бурным. Особенно для тех, кто летом не наблюдал за развитием своего сектора особо пристально. СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ важных показателей. Есть различные способы наблюдения. Один из показательных — это статистика ваших заказчиков, покупателей, клиентов. Берем сравнимые периоды, например, август прошлого, позапрошлого и этого года. Второе, сравнимое данное, это валовая выручка. За эти же три августа — позапрашлого, прошлого и августа этого года.
Сравните с тем, на сколько увеличилась сумма требуемая вам для обычной жизнедеятельности вашей фирмы на неделю. Не важно, это небольшая организация из 5 человек, или большой завод с пятью тысячами работников. Посмотрите, как это соотносится с ростом доходов. Может открыться интересная истина или дыра. ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - статистика заказчиков. Если у Вас падает статистика заказчиков — это грозный симптом. Значит ваши заказ чики уходят к Вашим конкурентам. Конечно, можно успокаивать себя тем, что ваш сектор бизнеса в вашей местности — сдувается. И это, я чувствую, например, на своем бизнесе. Но, все равно огромнейшее количество заказчиков — в области и в России, на нашу продукцию. И уже второй год, как раскру чиваем интернет продажи. Например, на прошедшей неделе мы получили заказ из Новосибирска! Для нас это знаково. ИТАК мы рассмотрели с Вами три показателя: — валовка за три последних августа - рост или падение заказчиков за тот же период - рост или падение ваших затрат на ведение бизнеса. ЧТО НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ в еженедельные затраты бизнеса. 1. Обязательные платежи. То, что Вам могут отключить, или просто остановить Вас. 2. То, что двигает ваш бизнес. 3. То что поощряет работу 4. То, что вы направляете на развитие 5. То, что Вы прячете, даже от себя на «черный день» 6. И, это делают правильные бизнесмены: депонирование средств на выплату налогов. НЕ ДУМАЙТЕ что правильно подсчитать затраты Так легко сделать. Проводя семинары с директорами, трудно найти директора, который бы точно знал: сколько денег ему нужно на неделю, или на месяц. Их стандартный ответ: "У меня есть главный бухгалтер". Тогда я спрашиваю: А кто в вашей органи зации является «распорядителем кредитов»? И у человека начинал в глазах появляться вопрос к самому себе. Кстати, знаете ли Вы, сколько рублей Вы тратите на месяц? Спросите у того, кто в вашей семье считает деньги. Банкроты — ни один из них не считал деньги!!! Есть следующий вопрос ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Но, это другая тема. Однако, если кто-то планирует не имея итогов реальных, за последние сравнимые периоды… и планирует производство затрат на основе бухгалтерских отчетов перед налоговой — просто занимается модной фишкой. Очень опасно пудрить себе мозги — самое последнее дело в бизнесе.
Файл: bankrot.jpg
Размер: 6.06 КБ | Добавлен: 31.08.2014
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен