Лизинг - это для малого бизнеса?
Гость
|
Демьян, имеем историю обращения за кредитом в разные банки, одни отказы. Начинает казаться, что все условия созданы скорее для средних и крупных предприятий. Если честно, считаете ли вы кредит или лизинговую сделку подходящим инструментом для малого бизнеса? Какими критериями должно обладать предприятие, чтобы пользоваться вашим продуктом? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 161
из них
0 пользователей,
161 гость
Всего пользователей, читающих форум Поиск инвестора:
0 пользователей,
11 гостей
Экспресс-кредиты под залог снова популярны у предпринимателей
В 2017 году российские предприниматели ...
21.09.2017
В торговле, производстве и других сферах бизнеса часто бывают ситуации, когда деньги нужны срочно. Иногда ...
01.03.2016
Добрый день!
Для того чтобы привлекать средства (через лизинг, кредит или другую форму инвестирования) предприятие должно обладать рядом, удовлетворяющих инвестора, показателей. К числу них обычно относиться: срок работы предприятия, валюта баланса, наличие прибыли. По этим трем показателям можно дать первоначальное заключение о возможности финансирования.
Скажем для нас условия выглядят следующим образом: срок работы - более двух лет, валюта баланса - сравнима с объемом привлечения, месячная прибыль - сравнима с размером платежа. И хотя из правил бывают исключения, но обычно от них редко отходят.
В соседнем разделе очень хороший ответ дал коллега
тут
Лизинг не всегда выгоден для компаний на специальных налоговых режимах (упрощенка, вмененка).
Как правило, компания должна работать не менее 1 года. Требования зависят от предмета лизинга. По лизингу автотранспота требования самые либеральные, и удобно использовать автохозяйство лизингодателя.
Обходить все банки и лизинговые компании нет смысла. Нужно понимать причину отказов, корректировать финансовые показатели бизнеса и искать альтернативные варианты привлечения финансирования.