название фирмы после раздела
Гость
|
фирма на двоих 2 года ,теперь уходим каждый по своей дороги,называлась благострой название осталось ему ,он его придумал,он занимаеться дверями окнами потолками,я строительными и отделочными материалами(профнастил черипица сайдинг и отделка)есть свои бригады,как обозвать мне теперь свою фирму нечего путьнего не можем придумать,может кто поможет? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 324
из них
0 пользователей,
324 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
3 гостя
09.04.2015
Утром – деньги, вечером - стулья. Такая ситуация сегодня, наверное, знакома каждому ...
Каждому предпринимателю необходим расчетный счет для старта и расширения бизнеса. Как правило, для ...
29.09.2014
ООО Небосвод
ТС, как фирму назвали ? Если еще не придумали, предлагаю свой вариант - "Стройлэнд".
Автор этой статьи советует:
- В названии должна отражаться суть работы компании, оно должно воздействовать на целевую аудиторию.
- Хорошо, когда название благозвучно, выражает реальное понятие и запоминается с первого же раза.
- От названия фирмы у клиентов должна возникать ассоциация с определенным визуальным рядом, которым обычно является логотип фирмы.
- Название должно создавать у людей дружественное и положительное восприятие.
- Название компании должно обладать охраноспособностью, чтобы владелец фирмы мог защититься от недобросовестных конкурентов регистрацией товарного знака.
- Название должно быть пригодным для международного использования, так как интеграция в глобальную мировую экономику делает это требование актуальным.
- Удачное название позволяет выбрать доменное имя с целью продвижения в сети Интернет.
Продолжая рассуждать на тему того, как назвать фирму, возникает вопрос о том, откуда брать слова для названия. Для названия фирмы можно использовать:
Заимствованные иностранные слова – вызывающие ассоциации, описательные, обозначающие местность или личность.
Искусственные слова – абстрактные, комбинированные, метафоричные.
Аббревиатуры различных словосочетаний, а также акронимы или сокращения.
Бренд из других категорий международной классификации услуг и товаров или комбинацию брендов.
Личное имя. Хорошо, если фамилия необычная. Если же фамилия банальная, то можно ее придумать, что позволит создать управляемого рекламного героя без личной биографии.
Выдуманное название, или неологизм (новообразование) должно быть кратким, непохожим на известные знаки. Удачное название – SONY. Такое слово легко зарегистрировать, однако, на его продвижение могут уйти большие средства.
Так же предлагаю ознакомится еще с интересным материалом по теме:
Как назвать новую фирму – советы профессионалов
Название вашей фирмы должно вызывать только положительные эмоции у потенциальных клиентов. А вот совмещать слова и сферу деятельности фирмы совсем необязательно. Что еще советуют профессионалы?