Нужен ли ремонт в офисном помещении?
Щёголев Александр Николаевич
|
Недавно мы с друзьями сняли офисное помещение для небольшой организации по оказанию услуг населению. Наш бизнес, пока что, на стадии становления и денег на ремонт офиса нет, да и не очень хочется ремонтировать помещение, которое нам не принадлежит. Как думаете, повлияет ли отсутствие ремонта в офисном помещении на развитие бизнеса, и на количество клиентов? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 329
из них
0 пользователей,
329 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
9 гостей
09.04.2015
Утром – деньги, вечером - стулья. Такая ситуация сегодня, наверное, знакома каждому ...
Каждому предпринимателю необходим расчетный счет для старта и расширения бизнеса. Как правило, для ...
29.09.2014
Всё зависит от того, в каком состоянии находится будущий офис. Бывает так, что сдают в аренду такие помещения, где невозможно работать, и ремонт нужен в обязательном порядке. В таком случае, хозяин помещения должен снизить арендную плату.
То, в каком состоянии находится офис, будет отражаться на количестве клиентов, но не так уж значительно. На первом месте - грамотная реклама, и качество предоставляемых вашей фирмой услуг. Если нет в ремонте острой необходимости, я бы его делать не стала.
Как человека встречают по одёжке, так и коммерческую фирму, поэтому я убеждён, что ремонт офиса просто необходим, даже на начальном этапе становления бизнеса. Почитайте на этомсайте , в каких случаях необходим ремонт офиса, и что он Вам даст. Надеюсь, Вы осознаете, что работать в неподготовленном должным образом офисном помещении у вас не получится. Если нет средств на то, чтобы воспользоваться услугами организации по ремонту офисов, принимайтесь за ремонт собственными силами. Посещая офис вашей организации, люди должны понимать, что попали в серьёзную фирму.
Считаю, что капитальный ремонт при отсутствии денег не стоит делать, но хотя бы косметический обязательно. В нашем Московском офисе обстановка неприглядная, если не сделать ремонт, не то, что клиентов принимать, самим работать не комфортно будет. Нужно найти компанию, которая не дорого возьмёт за свои услуги.
Если нет денег, значит не думайте пока о ремонте, главное наведите в помещении порядок. Мы тоже арендовали офис, в котором нужно будет потом ремонт делать, но сейчас хотим заказать генеральную уборку в надёжной Московской компании.
Цитата от дросина анна петровнаРаскрыть
Я с вами согласна. не стоит отдавать последние деньги на ремонт,будет разумнее вложить их в развитие бизнеса, но уборку сделать нужно обязательно. Конечно лучше обратиться к услугам профессиональных работников, например можно заказать клининг в Москве
А людей вы будете принимать?https://titanremont.ru/service/ofisov
Офис это ваше лицо.
Если не можете подсчитать цену ремонта, то могу вам подкинуть актуальные примеры смет на ремонт офиса в 2018 году
Компания Титан дает возможность ознакомиться на данной странице со сметой на самые востребованные виды ремонта. А также готовы БЕСПЛАТНО для вас детально рассчитать смету.
Вы подумайте, если к вам придут люди, а у вас облезшие стены
Конечно влияет. Я согласен с Денисом, офис - это лицо вашей компании. Сам сидел почти год в таком офисе, от клиента к клиенту работал, едва на покрытие арендной платы хватало, думал сделать ремонт в счет стоимости аренды, владелец отказался, тогда я и начал искать другие варианты. Сейчас приобрел офис в Перерве, во-первых, и расположение более удобное, в районе Марьино, во-вторых, помещения новые, современные, комфортабельные, есть даже live&work пространства. И самое главное, что стоимость не высокая, и платишь сразу за свое, а не чужому дяде за чужое помещение.
Мы в офисе решили сделать шикарный ремонт, даже второй этаж выкупили и соединили комнаты. Думали, что же сделать между первым и вторым этажом и на помощь к нам пришёл магазин деревянных лестницhttp://lestnica-v-dom.ru/ . Лестница прекрасно вписалась в интерьер нашего офиса и обошлась не так дорого, как вышел бы лифт, который мы изначально планировали...
Всем привет. Вопрос простой и сложный.
Вот какой то заказчик размещает тендер на капитальный ремонт водопровода. И вроде все соблюдается, границы полосы отвода не меняются, диаметр тот же. Отдаём на проверку сметной стоимости в госэкспертизу. А нам говорят там что у вас господа реконструкция. И ссылаются на постановление 279 от 29 декабря 1973 года "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВО - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ". Там в перечне работ под римской цифрой 16 есть фраза "Протяженность участков сети, на которых допускается сплошная смена труб, не должна превышать 200 м на 1 км сети". По этой причине у нас не приняли документацию и ничего мы не смогли сделать. И это госэкспертиза миллионника. У кого было похожее и как решаете проблему?