Общее налообложение+ЕНВД
Александр Владимирович
|
: Добрый день!Буду очень признателен и благодарен всем,кто откликнется.Столько перечитал разных книг,форумов и.т.д.И вот накануне сдачи отчётности совершенно запутался. :oops: Я ИП на ЕНВД.В январе открыл дополнительную деятельность,которая попала под общий налог.Работников у меня нет,с ЕНВД проблем не было:сдавал квартальные отчёты,платил налоги,раз в год отчитывался в ПФ.А как быть сейчас?По документам деятельность существует с января,по сути до сих пор работа не началась,всё на стадии организации.При этом доходов никаких,а наоборот только расходы и вложения в организацию новой деятельности.Какие отчёты мне сдавать?Что платить?И как быть с НДС?В этом квартале производил два раза оплату(услуг связи и аренды),которые облагаются НДС.И нужно ли дважды отчитываться в ПФ и ФСС(т.к находишься на разных налогах)? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Друг вот тебе мой совет :idea: найди себе бухгалтера в личное пользование либо в разовой работе сейчас много фирм предоставляют свои услуги таким как мы стобой и пусть он решает этот вопрос, а ты должен "сконцентрироваться на баранке" и вести свой бизнес дальше.
Ведь за всех думать не возможно так и до срыва не далеко
Сами спросили и сами ответили!? Здорово!
я так и знал что нас будут путать
Спасибо большое за совет! :cry:
Хотелось бы и самому вникнуть во всю эту "карусель",ведь на данном этапе оборотов практически нет
Ну почитай книжек или поступи на курсы бухучета так для себя
Александр,
Вообще-то это сложный вопрос. Я начну объяснять.
Итак, предполагается два вида доходов. Один вид попадает под ЕНВД, другой облагается налогами по общей системе. Что Вы платите по ЕНВД - Вы знаете, да?
По общей системе - это значит, с этих доходов Вы платите:
- НДС;
- НДФЛ (налог на доходы физических лиц);
- ЕСН (единый социальный налог).
(Если появятся работники, количество налогов увеличится).
Сдавать декларации нужно и по ЕНВД, и по всем этим налогам.
Фиксированные взносы в Пенсионный фонд Вы продолжаете платить, как платили. И отчитываетесь по ним, как и раньше.
Вам нужно вести раздельный учет. Нет, бухгалтерский учет я Вам не предлагаю. Раздельный учет в Вашем случае это:в особом порядке. .
1. Доходы и расходы по разным видам деятельности записывать в разные тетради.
а) Доходы и расходы по виду деятельности, который попадает под общую систему, записываете в "Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя". (Книга установленной формы, бланк можно купить или найти в интернете в электронном виде).
Прибыль (доходы минус расходы), которая будет отражена в этой книге, облагается НДФЛ и ЕСН. Грубо говоря.
При этом (при определении прибыли) и доходы, и расходы учитываются без НДС. Кроме того. есть определенные условия, которым должны соответствовать документы, подтверждающие расходы.
б) Доходы и расходы по виду деятельности, который облагается ЕНВД, записываете в другую тетрадь. В свободной форме, потому что форма налогового учета для плательщиков ЕНВД не установлена.
Соответственно, в разных папках храните документы, подтверждающие доходы и расходы по разным видам деятельности.
в) Неизбежно появятся расходы, которые нельзя однозначно отнести к одному из видов деятельности. Их нужно будет "делить" пропорционально выручке. полученной от каждого вида.
2. Особо сложный вопрос - НДС. Во-первых, НДС к уплате рассчитывается
Во-вторых, у НДС есть формы своего собственного налогового учета, который нужно вести. И большие строгости с оформлением счетов-фактур.
В третьих, "входной" НДС по тем расходам, которые относятся к обоим видам деятельности, тоже надо "делить".
Ну, еще что-то, обо всем сразу не расскажешь.
Если Вы все еще хотите разобраться в этом самостоятельно - обращайтесь
Вроде изменил профиль,добавил к имени отчество : .Не должны теперь нас путать.
Спасибо всем,кто откликнулся.Курсы бухучёта закончил пару недель назад.Не очень помогло.По отдельности всю информацию вроде бы усввивал неплохо,задачи удачно решал,а в общую картинку не очень сложить получается.На курсах упор делали на заполнение деклараций,начислению з/п и налогов.Для тех,кто сидит уже бухгалтером-это отличное подспорье,к тому же у них есть от чего отпираться.Мне же предстоит весь учёт организовывать самому.
Очень признателен Елене,существенно помогла.
Буду рад любой информации,она лишней не будет никогда
Ну, раз Вы курсы закончили, то многое для Вас - не новость .
До 20 апреля Вы дложны отчитаться по НДС за первый квартал - знаете, да?
Не перепутайте ЕСН, который платят работодатели с доходов работников (ставка от 26% и ниже) и ЕСН, который ИП платят со свои доходов (ставка 10% и ниже). По ЕСН и нДФЛ отчитываетесь раз в год - до 30 апреля следующего за отчетным года.
С НДС большие сложности .Что с ним делать,если за весь квартал было только 2 операции с НДС(оплата аренды и интернета)?Значит ли это что мой отчёт НДС будет нулевым?И НДФЛ-2 нужно сдавать,если доход был только по ЕНВД?
Читаю и смеюсь - на форуме не контроля за никами??