Очеты ООО в ИНС и фонды в 1 кв.
Гость
|
Здравствуйте! Я почитал форум и др. сайты, немного разобрался, но для уверенности хотел бы уточнить свои выводы Ситуация, наверно, обычная: 1. В марте создал ООО. 2. Встал на УСН. 3. Сотрудников нет. 4. Деятельность не велась, кроме --> 5. В марте понес небольште расходы 500 руб. Правильно ли я понял, что мне нужно сделать следующие отчеты: 1. До 15 апреля в ФСС представить нулевую форму 4-ФСС И еще вопрос: в каком отчете отразить расходы 500 руб.? Наверно в декларации? А где там? С уважением и надеждой на помощь, |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
1. Да
2. Нет, не надо, потому что Ваше ООО создано в этом году. Нормативное обоснование приведу. если хотите.
Спасибо, Лена!
А по п.3-4. и вопросу "в каком отчете отразить расходы 500 руб.? " никто не подскажет?
Дописываю.
3. Да
4. Почти да. Форма КНД-1152017, но до 25 апреля.
Про расходы. Если у Вас упрощенка с 6% - то нигде их не показываете. Если упрощенка с 15% - то в налоговой декларации, раздел 2, строка 020.
Обратите внимание. Если у Вас упрощенка с 15%, Вы можете учесть (то есть уменьшить налоговую базу) только на те расходы, которые перечислены в главе Налогового кодекса (не помню статью, а Консультант+ под рукой нет) про упрощенку.
Спасибо, интересный момент разъяснили... Тоже волновал...
Спасибо еще раз, Лена!
ЦитатаРаскрыть