Опять о бумажках
Алексей Бубнов
|
Прочитал я эту тему (поставьте корректную ссылку), казалось бы исчерпывающую, но, тем не менее остались вопросы :oops: . Кроме того, там так много всего написано, что голова пухнет. Поэтому хочется получить конкретные инструкции на предельно простом языке, как для непроходимо тупого человека. Т. е. такая выжимка или памятка для предпринимателя, который на упрощенке и без работников. Значит так: Итак, попытаюсь структурировать это всё в своей голове. Надеюсь мне тут помогут и поправят, если что не так. 1) Пенсионный Фонд. а) Сюда мы 4 раза в год (в конце каждого квартала; при чем, до конца месяца следующего после отчетного квартала) платим в банке в Пенсионный Фонд 2 платежа: страховая и накопительная части пенсии. б) Сюда же 1 раз в год, с 1 января по 1 марта (т. е. 3-е из-за праздников), лично нужно сдавать Отчет о платежах + копии платежек (точно копии? я слышал что оригиналы надо). Там, как я понимаю, нужно предоставить "сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, об уплаченных страховых взносах за расчетный период". Где взять эти "сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета"? Свдения об уплаченных страховых взносах - копий платежек достаточно? И ещё, вот здесь написано (минут 15 расшифровывал): Т, е. по идее, берем паспорт, страховое свидетельство (мне его выдали достаточно давно, тчно никаких заявлений не надо?), квитанции (или всё-таки копии?), и форму АДВ11, так? Если туда пойдет вместо меня другой человек с доверенностью, может ли он предъявить копию страхового свидетельства? Нужна ли ему копия моего паспорта? 2) Налоговая Сюда подаем налоговую декларацию 4 раза в год в конце каждого квартала + копии платежек в ПФ за квартал (успеть до 20 числа следующего квартала). Можно по почте. 3) Место, где делали страховой полис ps мой регион Северо-Западный, если что |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Мне в конце прошлого года в налоговой сказали, что с 2009 года ИП на УСН нужно декларацию подавать раз в год, а по итогам кварталов просто авансовые платежи.
Скажите, вступило ли это в силу?
Кроме того, знаю, что с 2009 года изменились размеры платежей в ПФРФ
Господа специалисты, скажите сколько теперь платить надо?
По поводу подачи декларации раз в год правда. Размеры платежей в ПФР написала в разделе фиксированные платежи, если интересно, загляните.
ЦитатаРаскрыть
А какой размер авансового платежа?