Разрешение в администрации.
Гость
|
Здравствуйте, это правда что при организации любой торговли нужно сначала получить разрешение в администрации города? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 521
из них
0 пользователей,
521 гость
Всего пользователей, читающих форум Получение необходимых разрешений:
0 пользователей,
1 гость
Да ну, зачем? Вы что, к Осеевскому будете обращаться? Администрация района или муниципальное образование - Вам туда? А еще лучше свяжитесь с районным Общественным советом по малому предпринимательству там, где Вы собираетесь организовать торговлю, и Вам четко все скажут куда обращаться.
Удачи!
извените, я имел ввиду именно администрацию района, а не города:)) Узнавал вроде нужно идти в отдел потребительского рынка. Правда вот забыл у них спросить какие документы им нужно приносить... )
Подскажите у меня правильный порядок схемы организации торговли после регистрации ИП, МНС итд. 1 Нахожу помещение. 2 Беру у собственника заявление еду с ним в администрацию за разрешением. 3 После одобрения в админстрации заключаю договор аренды с собственником. 4 Ставлю на учёт ККМ.
Хочется чтобы после заключения договора аренды сократить к минимуму (пустые дни) тоесть побыстрее начать работать, а не ждать пока пройдёт регистрация того, постановка на учёт этого...
так и целый месяц можно потерять, а аренда извените меня идёт.