Создавать ли уникальный продукт?
Гость
|
Представьте себе уникльный продукт, для которого вообще потребитель не подготовлен. То есть надо не просто создать вещь или услугу, но и покупательскую аудиторию для нее. Насколько это перспективно? Лучше двигаться в этом направлении или в сторону работы над общеизвестными, привычными людям вещами или услугами? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 401
из них
3 пользователя,
398 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
73 гостя
ПАММ-счета TenkoFX – это удобный и безопасный инструмент работы для управляющих ...
11.05.2018
Что такое математика? С глубокой древности до настоящего времени ученные спорят по поводу того, как ...
22.05.2017
15.05.2018
ЦитатаРаскрыть
• Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)
• Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927)
• Такое устройство, как «телефон» имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г )
• Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson – директор компании IBM, 1943г )
• Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г )
так что смелее! Может вы изобретете идею на уровне мобильника
Эй, эй, не надо так пафосно. Не сбивайте человека с толку. Ничего более гибельного в нашей стране быть не может, как затевать нечто еще неизвестное. Ежели ваши примеры были бы из российской практики, я б еще понял. Но это же вы говорите об Америке. Там такой экономический климат, что палку ткни в песок - она цветет. У нас же и с самыми нужными вещами надо лбом стенку пробивать. Оставьте этих глупостей, идите лучше что-нибудь всегда и всем нужное продавать. Я уже не раз слышал проклятья автора в адрес собственной новаторской идеи, на которую он полагался, как на источник доходов. Эксперименты эти безболезненны у нас для крупных корпораций, а если бизнес у вас небольшой, или вовсе никакой пока что, лучше горячие сосиски у вокзала начать продавать.
Чистое самоубийство. Любить какую-то свою гениальную идею - это далеко от продаж и очень редко совпадает с успехом.
ЦитатаРаскрыть
Господа, уважая ваше мнение, позволю себе все-таки заметить, что российское предпринимательство сделало много такого, что было впервые и озолотилось на этом. Правда, его прервали на 70 с гаком лет и до сих пор не дали полной свободы. Но, тем не менее - зайдите в наш же топ с интервью недели и почитайте про тех, кто начал с 0, придумал эксклюзивную идею и именно на этом заработал. Сливки снимает именно первый, а остальные -пишут про пафос и невозможность.
Не надо человеку рубить крылья, только потому, что этого не получилось у вас. У каждого есть свой выбор -придумывать нечто новое или сделать как многие, может быть с лучшим качеством и привнеся туда свои ноу-хау. А, может кстати, и не сумев сделать так, как сделали другие.
Из-за такой позиции как ваша, вполне возможно и не выдает российское предпринимательство ничего эксклюзивного, копируя уже пройденное и придуманное. ИМХО!!
ЦитатаРаскрыть
По-моему, это самый перспективный путь в бизнесе. Только надо учитывать все трудности, которые могут возникнуть при его реализации: вложения в изменение сознания людей, безопасность и т.д.
Будет Вам по вере Вашей!
Делаешь- не бойся, боишся -не делай!
Создавайте уникальный продукт!!!. Только для начала опишите УТП (уникальное торговое предложение) - какие выгоды и преимущества получает от него потребитель, чем он может быть отличен от каких - либо аналогов. Если это "революция" - совершенно новый продукт, оцените возможен ли он технологически, а также по времени и месту его выхода. Ибо все когда - то было в новинку, а теперь....Так что дерзайте!!! Творите!!! Продвигайте идею!!! Заряжайте ее потенциальных инвесторов!!!
А может быть соит сначала провести маркетинговое исследование? Как-то понять, на сколько это новшество будет востребовано в принципе. В любом случае желаю успехов!
Цитата от ДжонниРаскрыть
Мне кажется, что все уникальное уже придумано. А история повторяется это факт. Все новое - это хорошо забытое старое
Жизнь прекрасна
Если запастись терпение, то все возможно. Вот, например, все мы знаем растворимое кофе в пакетиках. А ведь когда это только вышло на рынок, никто его не покупал - боялся видимо. А сейчас Nescafe на этих пакетиках неплохую выручку делает) Так что не бойтесь создавать что - то уникальное. А вдруг прокатит?