Выбор аутсорс бухгалтера
Анатолий
|
Планирую передать бухгалтерию на обслуживание в специализированную компанию, но при просмотре вариантов возникли вопросы: Разброс цен составляет от 5000 р в квартал до 10000 р. в месяц, какова оптимальная стоимость таких услуг? Планируется ведение ВЭД, у меня УСН. При проведении сделок с нерезидентами (оплата валютой с соответствующего счета) надо делать проводки. Их можно сделать "задним" числом при подготовке отчетности? Или как это увязывается? Я так понимаю, что нужно будет вести книгу ДиР - там я сразу указываю приход-расход или эту книгу ведет внешний бухгалтер? Я еще новичок в этих делах, буду благодарен за ответы. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 314
из них
0 пользователей,
314 гостей
Всего пользователей, читающих форум Налоги и бухучет:
0 пользователей,
10 гостей
Требуется:
Насколько я знаю, при УСН нельзя занисаться ВЭД. А то как НДС государство будет получать?
Анатолий, все зависит от объема вашего документооборота.
Добрый день!
Стоимость зависит от количества операций, сложности сделок, количества сотрудников, применяемого объекта налогообложения (доходы 6% или доходы минус расходы 15%), от объема оказанных консультаций, от объема функций, которые Вы хотите передать такой
организации. При УСН ВЭД можно применять. Как правило, все документы приносятся один раз в месяц, все хозяйственные операции вносятся в книгу учета доходов и расходов, составляются декларации, и вся отчетность представляется в налоговый орган, фонды, в отдел статистики. Расчет стоимости для каждой организации производится индивидуально.
Могу предложить выслать Вам лист опроса, в который надо занести данные о кол-ве документов, сотрудников. На основании этих данных можно сформировать стоимость
.
Андрей Александрович, Елена, документооборот небольшой - несколько ВЭД-сделок в месяц (2-4) + прием платежей на РС компании, УСН 6%.
Здравствуйте Анатолий!
исходя из ваших данных стоимость наших работ обойдется вам в 4000 руб. в мес
Более точную стоимость можно будет выяснить в ходе дальнейших уточняющих вопросов.
Уважаемая общественность, скажите а есть ли разница в каком городе находится бухгалтерия (не важно фирма или частное лицо)? По моему никакой нет, но хотелось бы знать наверняка...
ЦитатаРаскрыть
стоимость до 50 операций в месяц - может составить 3500 руб. если у Вас не будет проблем с передачей документов, со сверкой с налоговой
Думаю что на нем не стоит экономить, черевать большими потерями.
Аутсорс нрмальный никогда не будет дешев - это уж точно