Юридическая сторона открытия сервисного центра
Андрей Иванов
|
Хочу открыть компьютерный сервисный центр. Интересует юридическая сторона вопроса, нужно ли, что то кроме ИП? Каким образом можно вести бугалтерию, как можно проще? Работать буду я и товарищь, тоесть людей со стороны не будет. Хотелось бы услышать развёрнутые ответы так как я мало в этом понимаю. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 171
из них
2 пользователя,
169 гостей
Всего пользователей, читающих форум Как и когда начинать:
0 пользователей,
39 гостей
09.04.2015
Утром – деньги, вечером - стулья. Такая ситуация сегодня, наверное, знакома каждому ...
Каждому предпринимателю необходим расчетный счет для старта и расширения бизнеса. Как правило, для ...
29.09.2014
Андрей, для этого вам понадобится
- средства на приобретение оборудования и офисной техники (компьютер, принтер);
- бланки заказа или договора с клиентами на обслуживание и ремонт техники в печатном или электронном варианте;
- помещение под офис с подъездом для транспорта;
- собственный автомобиль (если мастер будет выезжать на дом);
- стеллажи для хранения инструментов и техники;
- телефон;
- доступ в Интернет
1Обратитесь в налоговую инспекцию для регистрации ИП или предприятия иной формы собственности. Закажите печать или штамп организации (делается только после официально регистрации юридического лица). По возможности откройте расчетный счет в банке, так как сотрудничество с юридическими лицами (например, с предприятиями) предполагает оплату ваших услуг через безналичный расчет.
2 Арендуйте помещение под офис или приобретите нежилую площадь для организации сервисного центра. Желательно, чтобы офис был хорошо освещен, так как работа с маленькими деталями требует от мастера большой концентрации внимания и зрения. Или работайте дома.
3. Организуйте хороший подъезд к сервисному центру. Если ваша компания будет заниматься ремонтом крупногабаритной бытовой техники, клиенты ее будут привозить на автомобиле. Если мастер планирует выезжать на дом к клиентам, потребуется собственное авто, так как техника может потребовать «госпитализации» до сервисного центра.
4. Приобретите минимальный набор оборудования (осцилографы, частотомеры, генераторы, блоки питания, отвертки). Как правило, в процессе работы мастера могут потребовать приобретения дополнительного оборудования, без которого невозможно будет починить ту или иную технику. Потребуется также компьютер с выходом в интернет для возможности принятия заказов в режиме онлайн и телефон для связи с клиентом. Принтер может понадобиться для распечатки бланков заказа или договора на обслуживание и ремонт техники.