Я здесь перечислю, без эмоций и оценок только голые факты - эти факты документы , которые должен иметь каждый бизнесмен на своей точке и инструкции о том, как содержать эти документы в порядке.
Итак, я беру документы, которые должен иметь каждый бизнесмен, имеющий торговую точку, ибо только торговля самый лёгкий и доступный бизнес в стране.
Бизнес - идея: где-то брать товар, допустим одежду и продавать её на своей точке.
Вы наняли продавца и ....выбрали упрощённую систему налогообложения 6 проц с оборота.
разделы документов:
документы предпринимателя
1 Свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя(ул проф.попова д 38, бессрочно, надо побегать с заполнением форм или заплатить 2500р фирме, она сделает)
2 пройти регистрацию в Пенсионном фонде, как ип(раз в квартал составлять декларацию и сдавать в пф)
3 пройти регистрацию в пф, как работодатель(раз в квартал заполнять декларацию на своего рабочего и сдавать её в пф,декларация которая в три раза больше, чем для ип )
4 пройти регистрацию в своей налоговой инспекции.
5 раз в год здавать в гни форму НДФЛ-2(2 экз)
6 К ЭТОЙ ФОРМЕ - реестр(2 экз)
7 и к этой форме протокол(2 экз)
кассовая техника
8 приобрести ккм(контрольнокассовый аппарат)- 14000 руб(ввести его в строй в вашей налоговой)
для ввода вы должны собрать папку документов -это разовая операция
9 для ккм - договор с центром обслуживания, раз в квартал продлевать и 900р платить
10 для ккм паспорт версии
11для ккм журнал вызова механиков
12 для ккм приписной лист(обновляется раз в год или в три в гни)
13 журнал кассира (прошнуровать, зарегистрировать, правильно вести)
разрешения
14продлевать разрешение на деятельность( в мэрии) -(для этого собрать пакет документов)
сэс
15 иметь санитарные книжки для работников( галограмма, прививки, флюрография)
печать тубдиспансера
16 паспорт сэс, на заведение, для получения паспорта собрать пакет документов.
пожарники
17 огнетушитель с паспортом, где ваш продавец расписывается
18 вы должны пройти обучение в пожарной части с получением корочек ответственного за пожарную безопасность
19 тетрадь ежеквартального инструктажа
20 правила противопожарной безопасности на стене
общество защиты потребителей
21инструкция по использованию на русском языке к каждому изделию
22 ценики, учите правила оформления ценников, ошибка равна 6000руб
правил штук десять
пенсионный фонд
23 договор с работником(регистрировать в мо)
налоги и налоговая
24ежеквартально платить налоги(здавать декларации и выстаивать очереди в гни)
25 налог с дохода за работника- платить каждый месяц
26 закупочные накладные(кто их даёт?)
27 накладные на товар(ежедневно)
28 сертификаты соответствия (если вы берёте у одной фирмы товар, тогда пройдёт, а если у многих или САМИ задумаете пройти сертификацию...то- с вас возьмут хорошие деньги и вещь, которую разорвут и заставят получить гигиенический сертификат, а потом уже... время уйдёт и сезон кончится , а ваш новогодний товар останется на лето)
29договор аренды
30 соответствие стандартов пошива изделий госту.
31 журнал учёта доходов и расходов.(прошить, нумеровать, регистрировать)
32 если надо - лицензия., собрать пакет документов.
ЦитатаРаскрыть
Вы даже не все документы перечислили (еще нужно заключение СЭС на помещение, заключение пожнадзора и т.п.), а уже страшно
Да уж... Особенно "страшен" пункт 21. И санкнижки каждому работнику - особенно при продаже шмоток, ну-ну... Свалили все в кучу - и что?
Не впечатляет.
Кто из знающих добавит? И это не смешно. Это впечатляет.
Свалили всё в кучу? :angry: А вот это и есть куча законов и подзаконых актов, которые навязывают нам люди у власти, ставя нас на колени.
А вот сведения, что новые декларации по усн будут красного цвета, это наверное что бы я не смог печатать их на своём чёрно-белом принтере и нёс деньги им , в их типографии.Бред? Будем надеятся. :angry:
Николай38, вот если после каждой циферки была бы ссылка на регламентирующий документ, это был бы конструктив, и был бы Вам респект за это. Ну ладно, по всем, по нескольким пунктам хотя бы, а так только крик души получается, создается впечатление, что Вы призываете идти работать с 9 до 18 на дядю.
PS. Из нормативных документов кое-что и на этом сайте есть, просто не упорядочено, как у Вас, в виде 1-2-3
ЦитатаРаскрыть
Вот эти все документы существуют в чистом виде для каждого начинающего. ССылки на регламентирующие документы не существуют, тк эти документы вменяют в обязательном порядке. Какой может быть конструктив, когда вы всё это должны выполнять. НО вот этот перечень документов обязан выполнять каждый малый ип. И ещё каждый проверяющий толкует выполнение этих документов по своему. А вы знаете, что на кассовой ленте должны быть две подписи - кассира и администратора каждый день?А z отчёт надо делать в конце каждого дня , но не утром? и многое другое, чему вас не будут учить, а будут штрафовать всегда.Это не крик души, это перечисление нужных документов для каждого начинающего ип в России.Реестр.
Какие сылки вы хотите? И я не призываю работать на дядю, я призываю оценить список документов и добавить недостающие.
Вот мне интереснее определится с окончательным списком и проанализировать нужность каждого документа впринципе. В основу анализа я положил бы постулат: налоги оставим прежние , документы изменим или отменим. :angry:
Вот неудивительно, что магазины владельцы просто закрывают, если идёт проверка.
Мечта каждого мп иметь ВМЕНЯЕМЫЕ разрешительные документы, для спокойного существования.
Суть в том, что взяв патент или как его называют свидетельство - вы автоматически становитесь преступником, ибо невозможно выполнить все требования законодательства для нормальной деятельности.И это раздражает. Кто вы были до того как ? НОрмальный гражданин, а стали... нарушителем закона. НЕ обольщайтесь, вы им будете, как бы не старались.Вас будут ловить и карать!
Правда если у вас крепкие нервы и вы не боитесь ежедневного страха проверок, которым дана команда искать и штрафовать, то вы будете работать и жить без забот. Проверили, штрафанули, заплатил, поругался матом и чёрт с ним....работаем дальше. :lol:
Но всплывает вопрос:А кому это всё нужно? вопрос очень интересный.
Н-да. Позитив так и излучаете. Аж страшновато как то становиться о мысли открыть что то вроде ООО.Но. Часть работы с документами может выпольнить наемный бухгалтер. Даже по совместительству.Студент например какой нибудь.А на счет ваших планов по оптимизации и улудшению, представте сколько людей этот перечень условий создавало и документировало.Имею ввиду наши доблестные законотворцы. Думаю в одного такую работенку за жизнь не сделать. А что бы изменть сложившуюся ситуацию с "необходимыми требованиями и законами" , существуют и "Опора" и "Союз предпринимателей СПб" вот и требуйте на таких "собраниях" что бы по одному удаляли.Только вот был я на одном таком "собрании". Мое сугубо личное мнение: ППР на заводе (посидели по...ли разошлись). Ну чес слово. А еще наверное платите проф.взносы...Удачи Вам в этом не легкой борьбе. От чистого сердца желаю!!!
Да я уже давно не борюсь, тк людей не объединить,сидят они по норам и ждут своего снаряда, думают пронесёт. А к занятию бизнесом в нашей стране у меня отношение философское - пока ты не попал под проверку, можно работать, но и проверок специальнонаправленных именно на тебя несуществует, ну почти не существует, а просто проверка это верный штраф и работай дальше.
ссылочка
Вот эти все документы можно и невыполнять, только самые явные --- ккм и лицензия, а за остальное всё равно оштрафуют. Худо другое, давит мб крупняк, давит и вто добавит вдогонку.
и еще сотни примеров как и за что вас могут оштрафовать, и о том как вернуть хотя бы часть из них
А вот это уже расширенный список, спасибо. Предлагаю открыть ветку "за что вас оштрафовали и кто?"
И ваш комментарий о данном штрафе.Эта ветка будет вроде чучела для битья проверяющего для каждого.
Ещё раз хочу напомнить, что до занятия бизнесом , вы были нормальными гражданами, а после начала вы стали нарушителями закона, именно благодаря невыполнимым законам.
Бизнес начинается не с беготни с бумажками, а с четко поставленной цели перед собой, сформулированных задач для обеспечения этой цели и расписанные решения по этим задачам. Тогда бумажки, которые нужны для оформления своего бизнеса сделают грамотные люди (полный пакет) за не такие уж большие деньги. В настоящее время за 10т.руб. А если у Вас и этих денег нет, то лучше оставаться простым хорошим гражданином.