Франшиза РусБургер
Франшиза ресторанов быстрого питания РусБургер
- Размер первоначального взноса: 600 000 рублей.
- Размер инвестиций: 2 000 000 рублей
- Процент роялти: 3% от ежемесячного оборота
- Период окупаемости: 8-9 месяцев
- Регион: Российская Федерация
- Год основания компании — 2009
- Год запуска программы франчайзинга — 2012
В отличие от западных фастфудов, «РусБургер» сделал ставку на свежее мясо, свежие овощи от российских производителей, высокую организация производства и широкий ассортимент продукции — на этих факторах зиждется популярность и репутация «РусБургер».
Концепция:
Концепция маркетинга заключается в создании крупнейшей в России сети ресторанов быстрого питания (фастфудов) для удовлетворения потребности всех слоев населения в качественном, экологически чистом быстром питании. Рестораны будут открыты во всех регионах Российской Федерации в городах, с численностью от 10 000 человек. Концепция создаваемой сети ресторанов - это концепция «народного», «русского» ресторана быстрого питания, опирающаяся на сложившийся к настоящему времени собирательный образ «сервисного» общепита, включающий несколько значимых составляющих, среди которых:
- Хорошие вкусовые качества продуктов.
- Удобство парковки.
- Постоянство базового ассортимента и качества продукции.
- Комфортность помещений.
- Клиентоориентированность обслуживания.
- Доброжелательность и вежливость персонала.
- Быстрота обслуживания.
При разработке продуктового портфеля учтены как особенности современного спроса-популярность сэндвичей, безалкогольных прохладительных напитков, так и сложившиеся, пользующиеся спросом блюда-супы, салаты, десерты и др.
Принимая во внимание все аспекты рынка, компания ООО «РусБургер КОРПОРЭЙШН» главным образом ставит задачу перехвата рыночной инициативы у основных конкурентов в местах присутствия и занятие лидирующих позиций на незанятых нишах.
План развития предусматривает открытие 2 204 ресторанов быстрого питания РусБургер в течение 10 лет.
Подготовка к обучению и поддержка:
Действует учебный центр «РусБургер», где ведется подготовка франчайзи и менеджеров, директоров и сотрудников по учебной программе. Срок обучения сотрудников и менеджеров на месте от 14 дней. Директора ресторана от 1,5 месяцев.
Полная операционная поддержка, контроль качества, контроль соответствия стандартам системы. Общесистемные программы маркетинга.
— Помощь в наборе персонала.
— Теоретическое и практическое обучение персонала в центре обучения "РусБургер".
— Стажировка сотрудников франчайзи в действующих ресторанах.
— Работа старт-группы в франчайзи.
— Технологическая оценка помещения.
— Инвестиционный проект и подробный бюджет ресторана.
— Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжении всей работы.
— Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
— Стандарты ассортимента, его изменения и расширения.
— Вся документация, описывающая рабочий процесс ресторана.
— Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг.
— Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.
Почему именно это предложение?
Уникальная возможность узнать все о ресторанном деле.
Настоящий проект предусматривает организацию общероссийской сети ресторанов быстрого питания «РусБургер».
Главными отличительными особенностями будут являться:
- Использование натуральных продуктов.
- Высокое качество обслуживания.
- Учет потребностей широкого круга посетителей.
- Большой выбор сандвичей, салатов, напитков.
- Наличие первых блюд и детского меню.
Основные преимущества:
- Сравнительно низкие начальные инвестиции.
- Упрощенные технические требования (отсутствие горячего цеха).
- Конкурентоспособность проекта, обеспеченная высоким качеством продукции и низкой ценой.
- Реализация современного и популярного формата ресторана быстрого питания.
- Обслуживание максимально широкого спектра населения на одной территории.
Меню ресторана «РусБургер» включает в себя холодные и горячие сэндвичи, салаты и роллы, горячие и холодные напитки, супы и детское меню.
Все блюда приготавливаются на глазах у посетителя.
В процессе приготовления используются только качественные мясные и рыбные составляющие и свежие овощи.
Требование к помещению
Маркетинговые требования:
- Места массового скопления людей.
- Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей.
- Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам.
- Наличие парковок.
- Удобные подъездные пути.
Технологические требования:
- Минимальная площадь – от 70 м2.
- Электрическая мощность – от 70 КВт.
- Электроснабжение - 220В/380В.
Водопотребление:
- Холодная вода.
- Горячая вода.
- Производственная канализация.
- Хозяйственно-бытовая канализация.
- Объем вытяжки от технологического оборудования.
- Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья.
- Возможность размещения вывески на фасаде здания.