Как повысить продажи в интернет-магазине
Интернет-магазины сражаются друг с другом за внимание, лояльность и, главное, кошелек покупателя. Чтобы обогнать конкурентов, мало выделить бюджет на рекламу – нужно удержать посетителя на сайте и убедить его оформить заказ. Рассказываем, какие инструменты помогут в этом.
Основная задача владельцев интернет-магазина – вначале привлечь как можно больше пользователей, а затем конвертировать их в реальных покупателей. Начнем с первого пункта – где искать целевую аудиторию.
Привлечение заинтересованных пользователей
Для поиска «горячих» и «теплых» клиентов хороши такие инструменты:
- контекстная реклама: «Яндекс.Директ» и Google AdWords;
- торговые площадки: «Яндекс.Маркет» и его конкуренты;
- блог с полезными статьями;
- поисковых трафик;
- электронные email-рассылки;
- контент-маркетинг на сторонних сайтах;
- ремаркетинг и ретаргетинг.
Вы привели посетителей на сайт, что дальше? Нужно чтобы они совершили целевое действие – например, положили товар в корзину. Но искушенные пользователи Интернета предпочитают вначале узнать больше о товаре, гарантии, доставке, оплате и других тонкостях. В этом помогут инструменты, которые позволяют установить контакт с посетителем.
В тренде омниканальные решения – те, которые позволяют объединить все каналы общения в один. Это удобно всем участникам коммуникации: одни получают единый центр управления всеми обращениями, другие – удобный способ связи: через онлайн-форму, телефон, соцсеть или привычный мессенджер (Viber, Telegram).
Онлайн-консультант
Это сервис, который помогает в режиме реального времени общаться с посетителем сайта – отвечать на вопросы о товарах и услугах, помогать в выборе, консультировать по оплате и доставке. Посетители видят форму на странице, где можно напечатать текст и пообщаться с оператором (в том числе отправить запрос, если тот не в сети).
Пример такого сервиса онлайн-консультаций – виджет Jivosite. Это многофункциональный инструмент для общения с клиентами в соцсетях, мобильных мессенджерах и приложениях. Приложение помогает контролировать все обращения посетителей и превращать их в продажи. Для владельцев сайта сервис доступен в десктопной и мобильной версиях (кстати, среди конкурентов в AppStore у него наивысший рейтинг).
Звонки в нем объединены с чатом – можно говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения и документы.
Jivosite легко интегрировать в популярные движки, встроить в результаты выдачи в «Яндексе» – пользователь прямо на странице с результатами может начать чат с оператором.
Скоро появится возможность подключить онлайн-чат в «Яндекс.Маркете».
Среди других плюсов Jivosite – удобный сбор статистики, аналитика (сбор информации о том, что интересует посетителей сайта), доступная стоимость.
В качестве альтернативы можно рассмотреть других онлайн-консультантов: Livetex, Cleversite, Chatra.
Обратный звонок: как через несколько секунд перезвонить клиенту
Для посетителя обратный звонок – быстрый способ заказать или уточнить информацию о товаре. Благодаря современным call-back виджетам ему не приходится ждать от нескольких минут до нескольких часов – система обработает его обращение мгновенно и сразу же назначит ответственного оператора.
CallbackHunter – один из первых сервисов для обратной связи с клиентами. Менеджер может связаться с посетителем по телефону или в социальных сетях. Виджет поддерживает настройку фраз для автоответчика, смену частоты показов на странице, активность в зависимости от движений курсора, изменение порядка обзвона, блокировку номеров и IP-адресов для борьбы со спамом.
Аналогичный функционал можно получить в омниканальном Jivosite: вы подключаете обратный звонок и общаетесь с клиентом в чате и голосом. При входящем звонке сервисное приложение открывается на компьютере оператора и он видит детальную информацию о том, кто звонит, откуда он пришел на сайт, где находится территориально, какие страницы просмотрел. Удобно, что Jivosite объединяет обратные звонки и чат – это помогает закрывать больше сделок.
Ближайшие альтернативы омникальнальных решений – TextBack, Omnichat, Carrotquest.
Ни один инструмент не станет «волшебной таблеткой», после которой продажи резко пойдут вверх. По умолчанию вашим верным помощником в продвижении должен стать понятный в работе и функциональный сайт с адаптивным дизайном, качественным контентом и конкурентными ценами. Но если вы дополните их возможностью общаться через удобный посетителям канал связи – телефон, чат, соцсети, Viber или Telegram – их лояльность и интерес к вашему интернет-магазину вырастут.
Если вам потребуется консультация по установке или настройке онлайн-консультанта на сайте, обращайтесь по телфону в Санкт-Петербурге (812) 363-17-87.
Ещё по теме:
Комментарии
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Интернет-магазины сражаются друг с другом за внимание, лояльность и, главное, кошелек покупателя. Чтобы ...
Jivosite – удобный сбор статистики да и стоимость приемлемая. Чтобы наладить качественную обратную связь с клиентами, требуется найти хорошего специалиста, который будет обеспечивать формат обновления, благодаря чему сайт останется топовым. На своем примере скажу, что серьезных затрат на эти мероприятия наша компания не понесла, поскольку мы участвовали в ICO проектах.Здесь подробнее.
Как SEO-специалист и интернет-маркетолог, по опыту проведения огромного количества SEO-аудитов сайта могу сказать, что самые распространенные и простые проблемы, даже многие специалисты очень часто упускают из виду. Вот несколько примеров ошибок, которые напрямую влияют на продажи с сайта:
1. Мелкие шрифты. Вспоминаем, что у нас около половины сограждан, если не больше, имеют проблемы со зрением. Не увидят = не купят!
2. Не адаптивный дизайн сайта и как следствие - горизонтальная прокрутка и неудобство пользования сайтом, уход с сайта и минимум продаж + плохие поведенческие факторы.
3. Огромные по весу картинки! Бывает по 3-5Мб. Это просто жесть!
4. Несколько подключаемых внешних скриптов, которые по факту даже практически не используются, но увеличивают время загрузки страниц.
5. Неправильное или плохо проработанное семантическое ядро сайта = не целевая аудитория или даже полное её отсутствие.
6. Нет похожих товаров под основным товарным предложением, значит при прочих равных продаж гораздо меньше.
7. Не анализируется статистика посещаемости сайта и не делаются выводы.
8. Продвижением сайта никто не занимается, либо занимается не специалист.
Есть еще очень много всего... Если Вам требуется консультация SEO-специалиста,поисковая оптимизация сайта или продвижение сайта , обращайтесь, буду рад помочь.
Различные калькуляторы и формы расчёта также помогают в e-comerce.
Для этого вам лучше обратиться в рекламное агенство,SEO менеджеры в кратчайшие сроки выведут вас на первые позиции в списке юридических услугhttp://studiomir.net/uslugi/poiskovoe-prodvizhenie-seo , агенство может провести внутренний аудит сайта,на основе этого помочь его усовершенствовать, найти релевантные сайты для размещения на них ссылок на ваш сайт и многое другое. Студия "Мир " является одним из лучших на территории России.
Для этого вам лучше обратиться в рекламное агенство,SEO менеджеры в кратчайшие сроки выведут вас на первые позиции в списке юридических услугhttp://studiomir.net/uslugi/poiskovoe-prodvizhenie-seo , агенство может провести внутренний аудит сайта,на основе этого помочь его усовершенствовать, найти релевантные сайты для размещения на них ссылок на ваш сайт и многое другое. Студия "Мир " является одним из лучших на территории России.
Слышала, что можно повысить конверсию через тизерную рекламу, но не знаю где можно заказать хорошую качественную тизерную рекламу, а не то, что мы видим на просторах интернета
[nick]София Енцева[/nick], мы вот работаем сhttps://www.directadvert.ru/ уже в течении 5 лет и эта цифра говорит сама за себя. Очень довольны качеством трафика, который приходит на сайт и качеством рекламы, рекомендую их
Email Email Extractor это уникальная программа, которая, собирает email адреса, за короткое время, производя мониторинг самых популярных браузеров, таких как Yahoo, Google, и MSN в кратчайшие сроки. Email Extractor также автоматически удаляет дубликаты, это программа позволит расширить список ваших потенциальных клиентов, ведь теперь тысячи электронных адресов у вас будут в наличии.
Email Email Extractor это уникальная программа, которая, собирает email адреса, за короткое время, производя мониторинг самых популярных браузеров, таких как Yahoo, Google, и MSN в кратчайшие сроки. Email Extractor , это программа позволит расширить список ваших потенциальных клиентов, ведь теперь тысячи электронных адресов у вас будут в наличии.https://letsextract.com/email-verifier.htm
Цитата от Гриневская Дарья михайловнаРаскрыть
Для посетителя обратный звонок – быстрый способ заказать или уточнить информацию о товаре. Благодаря современным call-back виджетам ему не приходится ждать от нескольких минут до нескольких часов
Аналогичный функционал можно получить в омниканальном Jivosite: вы подключаете обратный звонок и общаетесь с клиентом в чате и голосомdanfos .
Уважаемые SEO специалисты!Аудитор Вед рада предложить вам услуги по проведению финансового анализа предприятия , который поможет вам глубже понять финансовое состояние вашего бизнеса и выявить его сильные и слабые стороны.
Компания
Почему финансовый анализ важен?
Финансовый анализ — это комплексная оценка текущего финансового состояния вашей организации, которая позволяет:
Определить степень платежеспособности и ликвидности.
Выявить резервы для повышения эффективности бизнеса.
Составить прогнозы на будущее и избежать возможных рисков банкротства.
Наши услуги включают:
Анализ финансовой отчетности: Мы проверяем достоверность ваших финансовых данных и выявляем ключевые показатели, влияющие на результаты деятельности.
Коэффициентный анализ: Используем более 200 коэффициентов для оценки финансовой устойчивости и эффективности управления.
Факторный анализ прибыли: Определяем факторы, влияющие на уровень доходов и расходов, и предлагаем пути их оптимизации.
Консультирование: Предоставляем рекомендации по улучшению финансовых показателей и повышению рентабельности.
Преимущества сотрудничества с нами:
Профессионализм: Наша команда состоит из опытных аудиторов и аналитиков, готовых предложить индивидуальные решения для вашего бизнеса.
Глубокий анализ: Мы используем современные методы анализа, что позволяет получить точную картину финансового состояния вашей компании.
Прозрачность работы: Мы обеспечиваем открытость на всех этапах анализа и предоставляем детализированные отчеты с рекомендациями.
Свяжитесь с нами!
Не упустите возможность улучшить финансовое управление вашей компанией. Для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (917) 368 12 17 или напишите на электронную почту .
С компанией Аудитор Вед ваш бизнес будет на шаг впереди!