Генеральная уборка в делах компании, или как современная CRM упрощает коммуникацию и выполнение задач
Хороший руководитель знает, как организовать совместную работу и коллективно решать поставленные задачи. Легко быть хорошим руководителем, если в компании трудится 5-10 человек. Гораздо сложнее, если это средний или крупный бизнес, ведь новые масштабы – значит, больше хаоса, неразберихи и проблем. Зависшие задачи, просроченные сделки, низкий уровень организации, проблемы с коммуникацией – в такой ситуации руководителю мало быть талантливым управленцем, ему нужны дополнительные инструменты. Такие, как облачный сервис для организации совместной работы «Битрикс24».
«Битрикс24» – то, что объединяет компанию
Проще заранее наладить эффективное взаимодействие внутри компании, чем потом бороться с негативными последствиями. В «Битрикс24» для этого используется набор инструментов, которые доступны с ПК, ноутбуков и мобильных устройств в реальном времени. Вы получаете программу, которая представляет бизнес-процессы в наглядной форме – так, чтобы вам ими было легко управлять, а сотрудникам – закрывать рабочие задачи. Любой бизнес-процесс, даже самый сложный, можно разбить на маленькие составляющие, выстроить из них логичную цепочку, а затем назначить ответственных.
Сотрудники вместо сложной глобальной проблемы поэтапно выполняют большие задания, обсуждают их, взаимодействуют внутри отдела или даже с клиентами, но главное – эффективно общаются и движутся к цели. Десяток мессенджеров заменяет один канал общения, где можно писать как в общий чат, так и приватно, прикреплять документы и другие файлы, проводить опросы и голосования. Забудьте о постановке задач устно или по телефону, отслеживайте и контролируйте их, повышая производительность труда.
Смотрите, сколько преимуществ вы получаете после внедрения «Битрикс24»:
Как работать в «Битрикс24»
Разработчики максимально упростили взаимодействие сотрудников одной компании. Для этого они разместили сервис в облаке, чтобы получить к нему доступ можно было из любого браузер, в том числе на мобильном устройстве. Ничего устанавливать не требуется, а для работы достаточно стабильного интернет-подключения. Регистрация в сервисе занимает пару минут (здесь лучше ссылку на нашу статью о регистрации, либо нашу ссылку!), на то, чтобы разобраться с интерфейсом, уйдет еще четверть часа. Ноль требований, минимум настроек – все работает как часы, просто и прозрачно.
- Ставьте задачи и организовывайте работу в проектах. Объединяйте команды в работе над одним или группой заданий. Структурируйте задачи и дополняйте их любыми файлами из хранилища.
- Общайтесь в бизнес-чатах и по видеосвязи. Заполняйте профиль и знакомьте нового сотрудника с коллективом. Позвольте ему быстро освоиться в задачах, над которыми работают коллеги. Общайтесь в режиме видеосвязи группой до 4-х человек или напрямую в бизнес-чате.
- Работайте с документами. Редактируйте документы онлайн и экономьте на покупке лицензионного ПО. Используйте привычные сервисы – Microsoft Office Online и Google Docs, которые легко интегрируются с «Битрикс24».
- Храните файлы централизовано. Настраивайте права доступа к хранилищу для отдельных пользователей или структурных подразделений. Файлы защищены от случайного удаления и упорядочены – каждый находится на своем месте, прикрепленный к задаче или проекту.
- Управляйте персоналом. Структурируйте информацию о сотрудниках, организуйте отделы и распределите полномочия. Подключите к работе фрилансеров и подрядчиков.
- Настройте продажи. Упростите и ускорьте заключение сделок, анализируйте воронку продаж и получайте аналитику по реализации продуктов или услуг.
Один из самых приятных моментов работы с «Битрикс24» – это ценообразование. Если ваш коллектив состоит менее чем из 12 сотрудников, вы получаете все базовые инструменты бесплатно. Сюда входит использование самой системы плюс корпоративное файловое хранилище на 5 ГБ. Скрытых платежей тоже нет – просто регистрируйтесь и начинайте «генеральную уборку» в делах компании!
очень хорошая и актуальная статья. от себя хочу добавить, что хорошая срм-система - это необязательно таск-менеджер. крупному бизнесу, как правило, нужно оптимизировать процессы анализа входящих данных, делать рассылки и так далее. для медицинского бизнеса есть одна такаяhttps://medcentercrm.com/ , там вроде есть возможность и кастомной доработки под свои нужды.
Десяток мессенджеров заменяетодин канал общения, где можно писать как в общий чат, так и приватно, прикреплять документы и другие файлы, проводить опросы и голосования.